|
---
|
 |
« : 24 Февраль 2011, 13:44:42 » |
|
Продолжаем
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
 |
« Ответ #1 : 24 Февраль 2011, 13:47:58 » |
|
Нормально побегала Вольва, 160 тыщ за 4 года. Кто-то еще верит в 8-10ти летние дизеля с пробегом 250к? 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 24 Февраль 2011, 14:01:29 » |
|
Нормально побегала Вольва, 160 тыщ за 4 года. Кто-то еще верит в 8-10ти летние дизеля с пробегом 250к?  ну я верю.  Только по цене + 3-4 к к средне белорусской и будет цябе шчасце. По цене литовского шрота естественно - нет (или угандошенная по кузову будет). Не все же повально 40 и более ккм в год проезжают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
 |
« Ответ #3 : 24 Февраль 2011, 14:09:05 » |
|
Не все, конечно. Я еще немного неправильно написал. 2011й-то только начался. За три года 160тыщ.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
TQM
|
 |
« Ответ #4 : 24 Февраль 2011, 14:10:58 » |
|
ну я верю. Только по цене + 3-4 к к средне белорусской Цена - недостаточный повод верить в малый пробег, потому как пробег очень просто скручивается а цена очень просто накручивается
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #5 : 24 Февраль 2011, 14:13:38 » |
|
да норм пробег. с пробегом в 60т.км. она далеко не таких денег стоила бы. з.ы. сейчас пока изучаю спрос на такой авто ибо даже несчем сравнить. поэтому глумиться над тем что она на малине висит не стоит  ну а если мне за нее датут заявленую сумму то не задумываясь отдам 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
 |
« Ответ #6 : 24 Февраль 2011, 14:14:19 » |
|
Россияки дадут.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
X3Mist
|
 |
« Ответ #7 : 24 Февраль 2011, 14:20:33 » |
|
разгонятся и еще раз дадут  не проходная, пригнана то 3 дня назад. во всяком случае пока. ))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 24 Февраль 2011, 14:22:01 » |
|
Цена - недостаточный повод верить в малый пробег, потому как пробег очень просто скручивается а цена очень просто накручивается я к тому что дизеля с реальным небольшим пробегом стоят других денег. Но такие машины можно найти, но не здесь ествественно 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
 |
« Ответ #9 : 24 Февраль 2011, 14:45:53 » |
|
не проходная, пригнана то 3 дня назад. точно, туплю, спать хочу  я к тому что дизеля с реальным небольшим пробегом стоят других денег. Но такие машины можно найти, но не здесь ествественно да и навряд ли "здесь" кто-то станет платить такие деньги
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Nоkiа
Настоящий
Гродненец
 Репутация: +69/-2
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 262
D5
|
Наконецто и моя дизельная Volvo едет из Германии 
|
|
|
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 16:50:37 от Nоkiа »
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Вот где дизель к месту.
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
X3Mist
|
да ну.. только с мотором 4.4 должна быть такая 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
не, 4.4 многа жрот, ты что
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Paladin
|
да ну.. только с мотором 4.4 должна быть такая  так ляпнуть может то кто не знает что это за мотор... ты хоть в курсе чей мотор? уж молчу про то что ты не должен знать как он сделан... и откуда руки росли у того кто этот мотор делал... Добавлено: 24 Февраль 2011, 16:45:44
Вот где дизель к месту.
да дизель тут к месту только потому что это D5 без вариантов... и 205HP... и 400N... и до 10л. Made By Volvo Group. А не какой нить VAG, Yamaha или GM. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
а чё уникального в 205лыс на 10л/100км? ну да, ваговские дизеля это вообще ничто по сравнению с вольво-груп  трехлитровый туарег в чем крутость вольво-груп? зы: и у Д5 не 205 лошадей, а 185...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
●Iren~Italiano●
|
Наконецто и моя дизельная Volvo едет из Германии вот это вольво мне нравится, авто наверное стоит своих денег (никогда просто не интересовалась их ценой) а вот предыдущее промелькнувшее тут двухдверное чудо как-то не очень....... X3Mist эт моё мнение канешн,но по твоим словам должно было чтот суперское приехать....но как всегда у всех разные понятия интересных авто
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
C30 чисто бабский аппарат. Экстремисту ну никак не катит.  чисто так для развлекухи на месяц
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
Paladin я же прикалывась ))) хс 90 достойный авто. давно косо на них поглядываю ))) Iriwka ну так отлично что у всех разные понятия что такое интересне авто. Иначе было бы просто скучно жить. А сам автомобиль интересен так же своей начинкой. Сама же знаешь бывает когда сев за руль забываешь как он выглядит снаружи ))) з.ы. смотрел сегодня альфу гт_фанто. вот такая и должна быть альфа...комплектация просто супер. не какая то табуретка а полноценный авто с большой буквы. )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
а чё уникального в 205лыс на 10л/100км? ну да, ваговские дизеля это вообще ничто по сравнению с вольво-груп  трехлитровый туарег в чем крутость вольво-груп? зы: и у Д5 не 205 лошадей, а 185... крутость в том что когда эти ваговские моторы ставят рядом с вольвогруп (в те же машины) оказывается что большего говна чем VAG Вольво в себе не возило.... до появления своего дизеля вообще ходило мнение что Вольва ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть бензиновая. И не потому что религия... а потому что больно было чинить вольвы с импортируемыми немецкими дизелями... З.Ы. в надежде что чукча не только пейсатель...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
крутость в том что когда эти ваговские моторы ставят рядом с вольвогруп (в те же машины) оказывается что большего говна чем VAG Вольво в себе не возило.... а если попробовать обосновать? может не мотор говно, а то во что его ставят?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
всё гавно, что не Вольво - всё обоснование, которое исходило от этого человека
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
крутость в том что когда эти ваговские моторы ставят рядом с вольвогруп (в те же машины) оказывается что большего говна чем VAG Вольво в себе не возило.... а если попробовать обосновать? может не мотор говно, а то во что его ставят? хаха... немецкие моторы такие нежные что плохо переносят суровые вольвовские кузова? начинают болеть и рано дохнуть? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
а если по существу?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
да лан. какая разница что куда ставят. производители методом проб и ошибок модернизируют свои авто. Андрон. Сорри конечно но поездив 3 дня на гольфе 4 мне хватило понять какой это бездушный и скучный авто. лучше я буду ездить на такой вот бабской тачке )))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
noNamE, а че трехлитровый-то? В D5 какбе 2.4л. Давай сюда туарег 2.5 тди 
|
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|
Andron
|
да лан. какая разница что куда ставят. производители методом проб и ошибок модернизируют свои авто. Андрон. Сорри конечно но поездив 3 дня на гольфе 4 мне хватило понять какой это бездушный и скучный авто. лучше я буду ездить на такой вот бабской тачке )))
а причём тут Гольф 4? я тебе же не предлагаю его как альтернативу. За деньги Вольвы можно почти взять Гольф 6. А морда имхо такая же скучная у Вольвы, как и у Гольфа 4. У Вольвы только задница трогает. ИМХО зы. зачем всё время переводить на личные авто ,если обсуждаем одну) я знаю что ГОЛЬФ 4 БЕЗДУШНАЯ МАШИНА, зато ПРАВИЛЬНАЯ
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
а если по существу?
А по существу эксплуатационные качества сильно разнятся. Добавлено: 24 Февраль 2011, 17:48:34
всё гавно, что не Вольво - всё обоснование, которое исходило от этого человека
а еще это исходит из истории взаимствования моторов третьих производителей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Bolik
|
да ну.. только с мотором 4.4 должна быть такая  так ляпнуть может то кто не знает что это за мотор... ты хоть в курсе чей мотор? уж молчу про то что ты не должен знать как он сделан... и откуда руки росли у того кто этот мотор делал... Добавлено: 24 Февраль 2011, 16:45:44
Вот где дизель к месту.
да дизель тут к месту только потому что это D5 без вариантов... и 205HP... и 400N... и до 10л. Made By Volvo Group. А не какой нить VAG, Yamaha или GM.  ну конечно, кужа уж всем машинам до Вольвы 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
Paladin, а если по существу? скажи чтонибудь конкретное, а не это невнятное пуканье в лужу... noNamE, а че трехлитровый-то? В D5 какбе 2.4л. Давай сюда туарег 2.5 тди  даже притом что он большего объема, он всёравное жроть меньше, а отдает больше)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|