Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Сентябрь 2025, 11:27:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly - 2
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #5029691

Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 125 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly - 2  (Прочитано 377033 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
POSLEDNI KAPLICHANIN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +519/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2268


Просмотр профиля
« Ответ #990 : 23 Февраль 2011, 18:57:08 »

Жалобу всегда можно обосновать
А вот и не всегда.
1.Если жалоба подана в не регламентированные сроки( то есть, если не было заявки абонента( пользователя ) на извещения проблемы в пользовании......
2.Если не прошли сроки установленные в устранении повреждений после подачи заявки пользователя.
3.Если возникли проблемы в пользовании......., из-за  создания проблем данного абонента(пользователя) на линии, и выданного оборудования( к примеру: перенастройка модемов), так и личного проблемного  оборудования данного абонента(пользователя)
Попробуйте что то обосновать в жалобе, если во время её подачи, кто то не  учёл эти пункты. Во всём остальном, я с вами согласен на 100%, хотя и не уверен, что все проблемы с byfly,  надо решать именно только бюрократизмом.
Записан

Бывший
MJASNIK
Страниц  : 1 ... 32 33 35 36 ... 125 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,073 секунд. Запросов: 21.