Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 14:09:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Сервис" Белтелекома (ByFly)  (Прочитано 48535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MARITA
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 21 Февраль 2011, 22:06:53 »

Да грамотные бывают, но где они? Мне вот только одно не ясно, почему, к примеру, приходя в тот же МТС, почти на все вопросы получаешь, ответ даже что касается технической части. В Белтелекоме, знают только одна паспорт, напечатать договор, роспись. Почему персонал не грамотный в тех вопросах, ответ простой никто не учит или учиться не хотят. Да там есть грамотные и главное умные люди, сам был свидетелем как девушка сильно укоротила очередь, когда вынесла бланки заявок на подключение и сказала просто принесите и положите на стол, если что не понятно, тогда ждите и будите заполнять при ней. Вот это подход к делу. А вообще там половину можно смело уволить или отправить на переобучение.
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 21.