. увидев куда пришла надо было бежать аттудава сломя голову,
Надо было, да с прискокам и на четверых ногах

, а то повороты у нас в текстильщиках крутоваты можно действительно голову повредить
Ну если не нравится людям украшение, значит их нужно чегото лишить? Так рынок свадебных услуг в Гродно не мал, можно пройтись по "рынку", поглядеть где интереснее, может правильнее стремиться стать лучшим и более интересным агентством или студиейНепонимающий
Хотя вариант "ультиматума или шантажа" мол, хотите машины - значит только с нашим дополнительным пакетом, это тоже выход из ситуации, но вот только о чём это говорит? И как это выглядит перед клиентами или глазами клиента, всётаки пришедшего и желающего заказать хоть что-то?
Лично мне, как только что то навязывают, это насильно подсовываемое становится принципиально не нужным, моё мнение. Нужно уметь заинтересовать и убедить а не заставить и навязать. Крутой
Уважаемый(ая) Schürzenjäger , мы никогда ничего не навязывали и не заставляли что-то брать против воли клиента.
ПРИМЕР:
Пришёл к нам клиент заказать машинки, мы предлагаем ВСЕ имеющиеся транспортные единицы на интересующую клиента дату. Выбрали машины, хорошо. Машины украшаться будут? - спрашиваем Мы. Да , надо украсить отвечает клиент. Выбираем украшение(выбор у нас большой), если из предложенного не оказалось того, чего хотелось бы видеть , пожалуйста приносите фотографию оформления которое Вам нравится и мы для Вас его изготовим. Т.е. клиент получает то, чего желает.
И где Вы здесь видите шантаж и навязывание?

Ну а если человек нехотя приходит заказать машины, и принципиально не хочет брать наше украшение - значит этот клиент не НАШ клиент , поэтому ему мы откажем, и перенаправим Его в ДРУГОЕ агентство. Зачем нам чужие , если потом придёт НАШ клиент и с радостью заберёт данные машинки. Так что лучше обслужить своего чем чужого.