Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 23:27:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто г. Гродно - 10  (Прочитано 63726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
$ashKeS
Почетный гродненец
*****

Репутация: +294/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1861


Просмотр профиля
« Ответ #540 : 08 Февраль 2011, 00:26:19 »

во вещь



Название тюнинг-ателье – G-Power – говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, получивший название Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что донорский BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне «Тайфуна» просто потеряется, будто его и нет вовсе. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера, помимо своих непосредственных функций, несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию «вид спереди» карбоновый капот, тоже весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. Корма тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и четырехствольный выхлоп. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с резиной Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных ковша в перешитом салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на пол-литра – до 5,5 л, сменили ему почти всю «начинку», установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, и, самое главное, битурбо-наддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – шестиступенчатая механика, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и «максималка» свыше 330 км/ч. Стоит самый быстрый кроссовер в мире 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.
салончик бы глянуть
Записан

Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 19.