Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Сентябрь 2025, 05:38:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед > Тема: Re: Беседка
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Сообщение #4936899

Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 383 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Беседка  (Прочитано 634911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« : 20 Ноябрь 2008, 14:38:18 »

Тема для околовелосипедного флуда. Маты, обзывания, картинки с нецензурным содержанием будут наказываться!
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2014, 00:08:54 от PuLs@R » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1381 : 07 Февраль 2011, 19:33:36 »

для вилки насос однозначно нужен, а все остальное - по усмотрению) ну вот в ней иногда нужно будет менять масло, его там два вида - одно залито в демпфер, в правую ногу (внутри ноги, трубки этой находится емкость, где демпфер и масло), а другое находится в каждой штанине и смазывает ноги, и направляющие, вот его нужно будет чаще менять - раза три в год, в то время как в демпфере достаточно один раз в год заменить. так как езда вероятно предполагается в основном в сухую погоду и минимум грязи?) если так то эти процедуры не имеет смысла чаще чем я написал выполнять. для этого следует только вилочное масло использовать (автомобильные масла не подходят, даже если они не содержат присадок, как и не очень то подходят для таких вилок масла для АКПП), определенной вязкости (к примеру Ликви Молли Форк Оил..в Минске точно продается такое, я там покупал) 5w40 для демпфера и 15w40 для смазки ног, в штаны вилки т.е. хватит на года два три ) ну и также после поездки следует удалять всякую пыль и грязь с ног вилки, а перед каждой поездкой брызгать на ее ноги аэрозольным силиконом для уплотнителей разных резиновых и затем нажимать на вилку - это вытолкнет грязь, которая все таки но набивается под пыльники (пыльники на такой вилке хорошие, долго слушат, если их чистить таким методом. но они все равно не обеспечат абсолютное уплотнение), затем ее удалить тряпкой. можно опять же капачать на ноги вилки из шприца вилочным этим маслом. собственно это стандартная повседневная процедура, позволяющая продлить срок службы пыльников, покрытия ног вилки и вообще жизнь вилки в целом, так как вилка эта не совсем дешевая) возможно через года два каких придеться заменить и пыльники, и возможно направляющие, которые само собой не вечны, но пока это не надо брать в голову, а катать просто)) што тут еще купить можно..ничего больше специфического нету. обслуживание конечно дороже такого велосипеда - сами расходники, а именно тормозные колодки (живут примерно до 8-10 тыс км до полного износа, если они органические и не часто катать в дождь, грязь), ролики заднего переключателя (срок службы также до 7-10 тыс км, опять же особенно нижний ролик не любит грязную и растянутую цепь, а также передачь с перекосом цепи - я как то за пару поездок убил нижний Срамовский Х9 ролик, растянутой и грязной цепью, плохо смазанной еще - было дело, забил на обслуживание не надолго)..цепи на девятку дороже примерно в 2.5 раза чем на восьмерку, кассеты также в 2.5 дороже..звезды для системы думаю што очень нескоро придеться менять, само собой при своевременной замене цепей) так што на первых этапах (на этот год) основные расходы это один раз на года два купить масло для вилки и цепи менять, когда это нужно будет) просто если штото выходит из строя на таком велосипеде или изнашивается (как расходник), то оно несколько дороже, чем для более простого велосипеда) тут уж просто моральный принцип будет действовать - если задний переключатель был Sram X.9 и с ним штото непоправимое случилось, то следующий уже захочеться поставить такой же или другой, но такого же класса или вовсе выше уровнем) а разобраться если што - обращайтесь)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 45 46 48 49 ... 383 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 21.