Прикольно с таким ДВСом такой расход, наверное почти все время ЭМ работал
Ага, месяц катаюсь, 3.5 тыс. проехал, один ЭМ работает )
или педали крутил

аццкий шутник
Но вот аккумы менять нужно время от времени, и когда хозяин услышит цену, то у него вдруг появится жгучее желание расстаться с сим экономичным авто
Ну раз ты располагаешь информацией - озвучь, сколько они стоят и как часто надо их менять.
Да, и было бы интересно узнать что там за аккумы и сколько их
Аа, ну ясно, обычный форумский болтун.
А как у нас в плане ремонта гибридов?
Гибридная часть почти необслуживаемая - не надо туда лезть. Единственно - менять антифриз периодически (раз в 5 лет), отдельно выделен контур для охлаждения электро-двигателя.
При нашей стоимости на топливо после 100 000 км пробега по городу как бы начинает окупать себя.
Смотря как считать. Б.у. кэмри-гибриды сейчас ненамного дороже обычных 2.4 кэмрей на штатовских аукционах, а учитывая что в ближайшие лет 5-7 точно не придется в гибридную часть лезть - ИМХО это очень сладкий выбор. Как с точки зрения кофморта, динамики, надежности, так и с точки зрения экономичности. Опять же, 7-8тыс. цена за ПОЛНЫЙ комплект батарей у оф. дилера. В Литве батареи можно купить за 2тыс. И менять их можно не целиком, а ячейками - там вроде такая система, хз, я сам не знаю и не хочу знать

такое авто с пробегом тыщ под 200 мало кто захочет взять.
наш рынок , кроме 66квт, ничто не завоюет. это 1000%.
Ну 66квт - легенда, куда уж до него.
Добавлено: 04 Февраль 2011, 14:53:51
Смех смехом, а 31.12.2010 около семи вечера ехал я в сторону Поречья, повстречал на дороге мужичка на велике. А дорога вся во льду и снегу... это ж какая нужда человека заставила в канун НГ темным вечером на велике ездить, да еще в таких условиях В замешательстве
О да, это достойно отдельного поста в автоветке. Может у человека просто нет машины?