Жонни pankOFF
|
у человека нет мозгов или много влито вовнутрь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Точка зрения ясна. "Кругом все м*даки, один я Д'Артаньян" и "Мое тачко само зашибись, все остальное помойки!!". Занавес.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Bart_OK
|
31.12.2010 около семи вечера ехал я в сторону Поречья, повстречал на дороге мужичка на велике. А дорога вся во льду и снегу... это ж какая нужда человека заставила )) вчера на пр.Космонавтов около 18.00 на лисапеде.. думаю погоду и видимость на дороге описывать не надо.. зато в тему, у него наверное з.п. под 4.2млн. просто экономичный и ненавидит белнефтехим.. в великах не очень шарю, но по-ходу не самы кислы, горный тип.
|
|
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
RebEl
|
Цитата: RebEl от Вчера в 20:37:14 Но вот аккумы менять нужно время от времени, и когда хозяин услышит цену, то у него вдруг появится жгучее желание расстаться с сим экономичным авто Ну раз ты располагаешь информацией - озвучь, сколько они стоят и как часто надо их менять. Цитата: RebEl от Вчера в 20:37:14 Да, и было бы интересно узнать что там за аккумы и сколько их Аа, ну ясно, обычный форумский болтун. Ну да, я болтун, но смеется тот кто смеется последний... Срок эксплуатации батарей в 10 лет достижим лишь при определенных условиях. И твои рассчетные ближайшие лет 5-7 точно не придется в гибридную часть лезть могут внезапно превратится в 2-3 года  С твоих слов понятно, что тебе ни разу в голову не приходил вопрос почему гибриды не продают в странах с холодным климатом. А всё потому, что мороз - худший враг аккумов, и это значт, что тоете придется менять весьма недешевые батарейки за долго до заявленных гарантией 8ми лет/100к миль. В результате через пару лет гибрид либо превратиться в обыкновенный бензожор, либо всё сэкономленное бабло придется отдать на новые аккумы  В гибридных авто, как ни в каких других, гарантия решает всё 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Точка зрения ясна. "Кругом все м*даки, один я Д'Артаньян" и "Мое тачко само зашибись, все остальное помойки!!". Занавес. Ты преувеличиваешь, я нигде такого не говорил. Это просто реакция на глупости, которые пишут некоторые форумчане, предварительно не разобравшись в вопросе. Эта машина далеко неидеальна, сходу минусы: - большой вес, кэмри-гибрид в базе весит 1670кг, баржа еще та, по прямой зашибись, но резко уже не поманеврируешь; - маленький багажник, там батареи стоят, поэтому он на треть меньше чем у обычной кэмри; - сложности с поиском некоторых жидкостей, вот сейчас столкнулся - нужный мне антифриз так просто везде не продается, надо заказывать на экзисте, да и обычное масло в двиг. (которое по мануалу прописано) не в каждом ларьке есть (синтетика 0в20 или 5в20, может потом буду лить 5в30, посмотрим, пока лишь то, что в мануале).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
Ну раз ты располагаешь информацией - озвучь, сколько они стоят и как часто надо их менять. можно не менять целиком батарею, а только по рядам элементов, что значительно дешевле, батарея состоит из кучи элементов, которые можно открутить и поменять отдельно, или в Москве можно купить полностью батарею б\у но с гарантией , стоит около 1к уе, или там же элементы отдельно, так что никаких сложностей. Батарея там высоковольтная, 278 вольт если не ошибаюсь . Очень надежна, если не поехать на ней без бензина и не высадить в ноль , то ничего с ней не будет. У самого Тойота гибрид, накатал уже около 10 к км, доволен как солон. Трудностей с обслуживанием не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
а когда батареи начнут подходить, то авто просто на ДВС может ездить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
- большой вес, кэмри-гибрид в базе весит 1670кг, баржа еще та, по прямой зашибись, но резко уже не поманеврируешь; ну вес это не минус, вес это плюс. Это еще Борис-бритва говорил  Нормально на баржах маневрируется, не спать главное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
- маленький багажник, там батареи стоят, поэтому он на треть меньше чем у обычной кэмри; ну так же, как и в машинах на газу, треть занимает баллон (под запаску не имею в виду)  О, а если в гибрид еще и газ заколхозить!! Все, в багажник только один мешок картофана влезет. Ванька Зенкевич из "Утра России" по РТР говорил, батарея на Лексус RX гибрид стоит 500к RUR.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
а когда батареи начнут подходить, то авто просто на ДВС может ездить ?
да можно не менять целиком батарею, а только по рядам элементов, что значительно дешевле, батарея состоит из кучи элементов, которые можно открутить и поменять отдельно, или в Москве можно купить полностью батарею б\у но с гарантией , стоит около 1к уе, или там же элементы отдельно, так что никаких сложностей.
Батарея там высоковольтная, 278 вольт если не ошибаюсь . Очень надежна, если не поехать на ней без бензина и не высадить в ноль , то ничего с ней не будет. Да я прекрасно знаю что существует возможность менять сами аккумы без электроники и без общего корпуса и что это существенно дешевле узла под названием "батарея для тачко" но аккумы в таких количествах нифига не дешевы  Не мне тебе рассказывать о 278В и последовательном подключении Может ты знаешь какой тип аккума там стоит? не свинец ведь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
С твоих слов понятно, что тебе ни разу в голову не приходил вопрос почему гибриды не продают в странах с холодным климатом. А всё потому, что мороз - худший враг аккумов, и это значт, что тоете придется менять весьма недешевые батарейки за долго до заявленных гарантией 8ми лет/100к миль. Вот как раз таки мне-то давно все и ясно. Это ты, дружище, просвящайся. Приусы давно продают в Швеции, второе поколение точно. Более того - третье поколение приусов уже с год или около того официально продается в Беларуси - сам лично сегодня видел в шоу-руме на Орловской. Точно также и в России. И уж чтобы совсем тебя расстроить - приус отлично себя зарекомендовал в Сибири. Причем все поколения приусов - начиная с первого, как праворульки-япошки так и леворульки-европейки (их туда из Швеции таскают), ну и америкосы естественно. Так что открывай для себя интернет, и начинай изучать информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
С твоих слов понятно, что тебе ни разу в голову не приходил вопрос почему гибриды не продают в странах с холодным климатом. А всё потому, что мороз - худший враг аккумов, и это значт, что тоете придется менять весьма недешевые батарейки за долго до заявленных гарантией 8ми лет/100к миль. Вот как раз таки мне-то давно все и ясно. Это ты, дружище, просвящайся. Приусы давно продают в Швеции, второе поколение точно. Более того - третье поколение приусов уже с год или около того официально продается в Беларуси - сам лично сегодня видел в шоу-руме на Орловской. Точно также и в России. И уж чтобы совсем тебя расстроить - приус отлично себя зарекомендовал в Сибири. Причем все поколения приусов - начиная с первого, как праворульки-япошки так и леворульки-европейки (их туда из Швеции таскают), ну и америкосы естественно. Так что открывай для себя интернет, и начинай изучать информацию. Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто стало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
ну вес это не минус, вес это плюс. Это еще Борис-бритва говорил Смеющийся Нормально на баржах маневрируется, не спать главное Ну фиг знает, после вайба ~1230кг и селики ~1100кг разница чувствуется, в повороты уже аккуратнее захожу. Понятно, что дело привычки больше. О, а если в гибрид еще и газ заколхозить!! Все, в багажник только один мешок картофана влезет. На онлайнере есть ветка про кэмри-гибрид, туда пожаловал человек из Одессы с такой машиной на газу, так что преценденты есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
На онлайнере есть ветка про кэмри-гибрид, туда пожаловал человек из Одессы с такой машиной на газу Нет пределов человеческой жажды экономии... или вроде Эйнштейн это глупостью назвал, и что-то там еще про бесконечность вселенной 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
Ну фиг знает, после вайба ~1230кг и селики ~1100кг разница чувствуется, в повороты уже аккуратнее захожу. Понятно, что дело привычки больше. Незнаю. После мазды ~1200 кг на додже ~1800 кг уверенно себя чувствую и в поворотах и везде Добавлено: 04 Февраль 2011, 16:19:29
На онлайнере есть ветка про кэмри-гибрид, туда пожаловал человек из Одессы с такой машиной на газу, так что преценденты есть. Одессит хулеж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто стало Ау, куда ты спрыгиваешь? Спихивать это чудо никуда не собираюсь, а к тому времени как соберусь - поверь, найдутся люди с головой. В России приус уже давно не вызывает никаких дурацких вопросов типа "а где ты будешь его заряжать", на Украине гибридов не меньше. Беларусь на подходе, когда сгниет последний 66квт у людей, ездящих >40тыс. в год и не желающих епстись с нашей прекрасной соляркой зимой останется только 2 выбора - или газ, или электро (гибрид\full electric).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто стало Ау, куда ты спрыгиваешь? Спихивать это чудо никуда не собираюсь, а к тому времени как соберусь - поверь, найдутся люди с головой. В России приус уже давно не вызывает никаких дурацких вопросов типа "а где ты будешь его заряжать", на Украине гибридов не меньше. Беларусь на подходе, когда сгниет последний 66квт у людей, ездящих >40тыс. в год и не желающих епстись с нашей прекрасной соляркой зимой останется только 2 выбора - или газ, или электро (гибрид\full electric). о. 4.8 гибрид прикольно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
когда сгниет последний 66квт , останутся еще оцинкованные авди бочки и сотки!!  или электро Согласен на тесла родстер. Заколхожу проставки, шоб выше сидел и буду гонять.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
типа "а где ты будешь его заряжать" а на самом деле, без подйопок - где заряжать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
типа "а где ты будешь его заряжать" а на самом деле, без подйопок - где заряжать? так он от ДВСа вроде же как.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
типа "а где ты будешь его заряжать" а на самом деле, без подйопок - где заряжать? так он от ДВСа вроде же как. А. Ступил чего то )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
типа "а где ты будешь его заряжать" а на самом деле, без подйопок - где заряжать? удлиннитель с 11-го этажа выкинул и заряжай bля сока хош ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
типа "а где ты будешь его заряжать" а на самом деле, без подйопок - где заряжать? Тут внизу есть более-менее подробная схема, как работает ДВС в совокупности с ЭД на тойотовских гибридах, там где ссылки Start, low-speed driving и т.д. Кликаешь - там схема как и что заряжается, откуда берется энергия. Юристъ правильно говорит, что от ДВС может заряжаться. Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателем\тормозами. о. 4.8 гибрид прикольно . Новости проскакивают, что мерс и бмв уже занялись гибридами. Тойота уже давно на лексусы-рх и хайлэндэры с 3.3 двиглом ставить гибридную установку. Были б деньги - думал бы тарить паркетники-гибриды. А пока имею что имею 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
я не помню, какая емкость там у аккума, но от сети 220 его надо будет, наверное, неделю заряжать.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
Цитата: RebEl от Сегодня в 15:13:07 Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто стало Ау, куда ты спрыгиваешь? Спихивать это чудо никуда не собираюсь, а к тому времени как соберусь - поверь, найдутся люди с головой. В России приус уже давно не вызывает никаких дурацких вопросов типа "а где ты будешь его заряжать", на Украине гибридов не меньше. Беларусь на подходе, когда сгниет последний 66квт у людей, ездящих >40тыс. в год и не желающих епстись с нашей прекрасной соляркой зимой останется только 2 выбора - или газ, или электро (гибрид\full electric). Я никуда не спрыгиваю. Более того, я хочу электромобиль  За отсутствием таковых за разумные деньги подумывал о гибриде, но решил не связываться из-за батареи - ахиллесовой пяты всего электро-движения =( Хотя влияние мороза и возможно частично исключить путем подогрева батареи, то вот ограниченное количество циклов заряда/разряда - пока невозможно, ну а т.к. они у NiMH батарей колеблется в пределах 500-1500 циклов, то оптимизма это никак не внушает =( По времени это выглядит вот так - от 1,5 до 4х лет при ежедневном заряде/разряде. Конечно эти цифры частично нивелируются, но брать б/у авто как-то стремно, из разряда купить авто и сразу на капиталку движки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателем\тормозами. ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется...
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
RebEl
|
я не помню, какая емкость там у аккума, но от сети 220 его надо будет, наверное, неделю заряжать.
Не дольше чем мобилу Добавлено: 04 Февраль 2011, 16:50:21
Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателем\тормозами. ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется... Это называется рекуперативное торможение, и для этого не нужен спец. двиг., т.к. любой электродвигатель является двигателем если на него подается напруга, и генератором, если его что-то крутит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
точно, рекуперация. Так вот прямо и любой ЭД? Не дольше чем мобилу Батарея 278 вольт, вроде кто-то говорил. В розетке 220 вольт и сила тока 0.1А. Точно не больше, чем мобилу?  знать бы еще емкость батареи, можно было бы посчитать.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Dеnis
|
Новости проскакивают, что мерс и бмв уже занялись гибридами.
хорошо бы. может хоть ехать будут, а то лексус 450h 2010г.в. овощь полный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
точно, рекуперация. Так вот прямо и любой ЭД? Не дольше чем мобилу Батарея 278 вольт, вроде кто-то говорил. В розетке 220 вольт и сила тока 0.1А. Точно не больше, чем мобилу?  знать бы еще емкость батареи, можно было бы посчитать. Да, т.к. конструкции ЭД с 1й обмоткой и генераторов принципиально ничем не отличаются, другое дело ЭД с двумя обмотками - если в их системах управления не предусмотрен режим работы в качестве генератора, то никакого тока они вырабатывать не будут, но эта фишка реализовывается без каких-либо существенных финансовых затрат. В розетке далеко не 0,1А, будь это так, то никакой прибор мощнее 22Вт не работал бы  А то что в розетке 220, а батарея 278 - не препятствие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|