Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 17:09:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 5

Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 5  (Прочитано 74725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #840 : 04 Февраль 2011, 15:22:04 »

у человека нет мозгов или много влито вовнутрь.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #841 : 04 Февраль 2011, 15:39:01 »

Точка зрения ясна. "Кругом все м*даки, один я Д'Артаньян" и "Мое тачко само зашибись, все остальное помойки!!". Занавес.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Bart_OK
Почетный гродненец
*****

Репутация: +988/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048


Think Fast. Drive Faster.

S Просмотр профиля
« Ответ #842 : 04 Февраль 2011, 15:40:20 »

31.12.2010 около семи вечера ехал я в сторону Поречья, повстречал на дороге мужичка на велике. А дорога вся во льду и снегу... это ж какая нужда человека заставила
)) вчера на пр.Космонавтов около 18.00 на лисапеде.. думаю погоду и видимость на дороге описывать не надо..
зато в тему, у него наверное з.п. под 4.2млн. просто экономичный и ненавидит белнефтехим.. в великах не очень шарю, но по-ходу не самы кислы, горный тип.
Записан

The best or nothing!
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #843 : 04 Февраль 2011, 15:53:51 »

Цитата: RebEl от Вчера в 20:37:14
Но вот аккумы менять нужно время от времени, и когда хозяин услышит цену, то у него вдруг появится жгучее желание расстаться с сим экономичным авто
Ну раз ты располагаешь информацией - озвучь, сколько они стоят и как часто надо их менять.
Цитата: RebEl от Вчера в 20:37:14
Да, и было бы интересно узнать что там за аккумы и сколько их
Аа, ну ясно, обычный форумский болтун.

Ну да, я болтун, но смеется тот кто смеется последний...

Срок эксплуатации батарей в 10 лет достижим лишь при определенных условиях. И твои рассчетные
ближайшие лет 5-7 точно не придется в гибридную часть лезть
могут внезапно превратится в 2-3 года  Смеющийся
С твоих слов понятно, что тебе ни разу в голову не приходил вопрос почему гибриды не продают в странах с холодным климатом. А всё потому, что мороз - худший враг аккумов, и это значт, что тоете придется менять весьма недешевые батарейки за долго до заявленных гарантией 8ми лет/100к миль.
В результате через пару лет гибрид либо превратиться в обыкновенный бензожор, либо всё сэкономленное бабло придется отдать на новые аккумы  Смеющийся
В гибридных авто, как ни в каких других, гарантия решает всё  Улыбка
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #844 : 04 Февраль 2011, 15:57:24 »

Точка зрения ясна. "Кругом все м*даки, один я Д'Артаньян" и "Мое тачко само зашибись, все остальное помойки!!". Занавес.
Ты преувеличиваешь, я нигде такого не говорил. Это просто реакция на глупости, которые пишут некоторые форумчане, предварительно не разобравшись в вопросе. Эта машина далеко неидеальна, сходу минусы:
- большой вес, кэмри-гибрид в базе весит 1670кг, баржа еще та, по прямой зашибись, но резко уже не поманеврируешь;
- маленький багажник, там батареи стоят, поэтому он на треть меньше чем у обычной кэмри;
- сложности с поиском некоторых жидкостей, вот сейчас столкнулся - нужный мне антифриз так просто везде не продается, надо заказывать на экзисте, да и обычное масло в двиг. (которое по мануалу прописано) не в каждом ларьке есть (синтетика 0в20 или 5в20, может потом буду лить 5в30, посмотрим, пока лишь то, что в мануале).
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #845 : 04 Февраль 2011, 16:00:41 »

Ну раз ты располагаешь информацией - озвучь, сколько они стоят и как часто надо их менять.

можно не менять целиком батарею, а только по рядам элементов, что значительно дешевле, батарея состоит из кучи элементов, которые можно открутить и поменять отдельно, или в Москве можно купить полностью батарею б\у но с гарантией , стоит около 1к уе, или там же элементы отдельно, так что никаких сложностей.

Батарея там высоковольтная, 278 вольт если не ошибаюсь . Очень надежна, если не поехать на ней без бензина и не высадить в ноль , то ничего с ней не будет.

У самого Тойота гибрид, накатал уже около 10 к км, доволен как солон. Трудностей с обслуживанием не заметил
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #846 : 04 Февраль 2011, 16:01:25 »

а когда батареи начнут подходить, то авто просто на ДВС может ездить ?
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #847 : 04 Февраль 2011, 16:04:51 »

- большой вес, кэмри-гибрид в базе весит 1670кг, баржа еще та, по прямой зашибись, но резко уже не поманеврируешь;
ну вес это не минус, вес это плюс. Это еще Борис-бритва говорил  Смеющийся
Нормально на баржах маневрируется, не спать главное
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #848 : 04 Февраль 2011, 16:05:30 »

- маленький багажник, там батареи стоят, поэтому он на треть меньше чем у обычной кэмри;
ну так же, как и в машинах на газу, треть занимает баллон (под запаску не имею в виду) Подмигивающий

О, а если в гибрид еще и газ заколхозить!! Все, в багажник только один мешок картофана влезет.



Ванька Зенкевич из "Утра России" по РТР говорил, батарея на Лексус RX гибрид стоит 500к RUR.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #849 : 04 Февраль 2011, 16:07:16 »

а когда батареи начнут подходить, то авто просто на ДВС может ездить ?
да

можно не менять целиком батарею, а только по рядам элементов, что значительно дешевле, батарея состоит из кучи элементов, которые можно открутить и поменять отдельно, или в Москве можно купить полностью батарею б\у но с гарантией , стоит около 1к уе, или там же элементы отдельно, так что никаких сложностей.

Батарея там высоковольтная, 278 вольт если не ошибаюсь . Очень надежна, если не поехать на ней без бензина и не высадить в ноль , то ничего с ней не будет.


Да я прекрасно знаю что существует возможность менять сами аккумы без электроники и без общего корпуса и что это существенно дешевле узла под названием "батарея для тачко" но аккумы в таких количествах нифига не дешевы  Грустный

Не мне тебе рассказывать о 278В и последовательном подключении  Подмигивающий
Может ты знаешь какой тип аккума там стоит? не свинец ведь Смеющийся
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #850 : 04 Февраль 2011, 16:07:45 »

С твоих слов понятно, что тебе ни разу в голову не приходил вопрос почему гибриды не продают в странах с холодным климатом. А всё потому, что мороз - худший враг аккумов, и это значт, что тоете придется менять весьма недешевые батарейки за долго до заявленных гарантией 8ми лет/100к миль.
Вот как раз таки мне-то давно все и ясно. Это ты, дружище, просвящайся. Приусы давно продают в Швеции, второе поколение точно. Более того - третье поколение приусов уже с год или около того официально продается в Беларуси - сам лично сегодня видел в шоу-руме на Орловской. Точно также и в России. И уж чтобы совсем тебя расстроить - приус отлично себя зарекомендовал в Сибири. Причем все поколения приусов - начиная с первого, как праворульки-япошки так и леворульки-европейки (их туда из Швеции таскают), ну и америкосы естественно. Так что открывай для себя интернет, и начинай изучать информацию.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #851 : 04 Февраль 2011, 16:13:07 »

С твоих слов понятно, что тебе ни разу в голову не приходил вопрос почему гибриды не продают в странах с холодным климатом. А всё потому, что мороз - худший враг аккумов, и это значт, что тоете придется менять весьма недешевые батарейки за долго до заявленных гарантией 8ми лет/100к миль.
Вот как раз таки мне-то давно все и ясно. Это ты, дружище, просвящайся. Приусы давно продают в Швеции, второе поколение точно. Более того - третье поколение приусов уже с год или около того официально продается в Беларуси - сам лично сегодня видел в шоу-руме на Орловской. Точно также и в России. И уж чтобы совсем тебя расстроить - приус отлично себя зарекомендовал в Сибири. Причем все поколения приусов - начиная с первого, как праворульки-япошки так и леворульки-европейки (их туда из Швеции таскают), ну и америкосы естественно. Так что открывай для себя интернет, и начинай изучать информацию.

Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто  стало Подмигивающий
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #852 : 04 Февраль 2011, 16:14:35 »

ну вес это не минус, вес это плюс. Это еще Борис-бритва говорил  Смеющийся
Нормально на баржах маневрируется, не спать главное
Ну фиг знает, после вайба ~1230кг и селики ~1100кг разница чувствуется, в повороты уже аккуратнее захожу. Понятно, что дело привычки больше.

О, а если в гибрид еще и газ заколхозить!! Все, в багажник только один мешок картофана влезет.
На онлайнере есть ветка про кэмри-гибрид, туда пожаловал человек из Одессы с такой машиной на газу, так что преценденты есть.

Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #853 : 04 Февраль 2011, 16:16:56 »

На онлайнере есть ветка про кэмри-гибрид, туда пожаловал человек из Одессы с такой машиной на газу
Нет пределов человеческой жажды экономии... или вроде Эйнштейн это глупостью назвал, и что-то там еще про бесконечность вселенной В замешательстве
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #854 : 04 Февраль 2011, 16:18:20 »

Ну фиг знает, после вайба ~1230кг и селики ~1100кг разница чувствуется, в повороты уже аккуратнее захожу. Понятно, что дело привычки больше.
Незнаю. После мазды ~1200 кг на додже ~1800 кг уверенно себя чувствую и в поворотах и везде

Добавлено: 04 Февраль 2011, 16:19:29
На онлайнере есть ветка про кэмри-гибрид, туда пожаловал человек из Одессы с такой машиной на газу, так что преценденты есть.
Одессит хулеж Улыбка
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #855 : 04 Февраль 2011, 16:21:58 »

Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто  стало
Ау, куда ты спрыгиваешь?
Спихивать это чудо никуда не собираюсь, а к тому времени как соберусь - поверь, найдутся люди с головой. В России приус уже давно не вызывает никаких дурацких вопросов типа "а где ты будешь его заряжать", на Украине гибридов не меньше. Беларусь на подходе, когда сгниет последний 66квт у людей, ездящих >40тыс. в год и не желающих епстись с нашей прекрасной соляркой зимой останется только 2 выбора - или газ, или электро (гибрид\full electric).
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #856 : 04 Февраль 2011, 16:25:44 »

Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто  стало
Ау, куда ты спрыгиваешь?
Спихивать это чудо никуда не собираюсь, а к тому времени как соберусь - поверь, найдутся люди с головой. В России приус уже давно не вызывает никаких дурацких вопросов типа "а где ты будешь его заряжать", на Украине гибридов не меньше. Беларусь на подходе, когда сгниет последний 66квт у людей, ездящих >40тыс. в год и не желающих епстись с нашей прекрасной соляркой зимой останется только 2 выбора - или газ, или электро (гибрид\full electric).

о. 4.8 гибрид прикольно .
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #857 : 04 Февраль 2011, 16:26:19 »

когда сгниет последний 66квт
, останутся еще оцинкованные авди бочки и сотки!! Смеющийся

или электро
Согласен на тесла родстер. Заколхожу проставки, шоб выше сидел и буду гонять.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #858 : 04 Февраль 2011, 16:27:36 »

типа "а где ты будешь его заряжать"
а на самом деле, без подйопок - где заряжать?
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #859 : 04 Февраль 2011, 16:28:28 »

так он от ДВСа вроде же как.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #860 : 04 Февраль 2011, 16:30:34 »

А. Ступил чего то )
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #861 : 04 Февраль 2011, 16:33:31 »


удлиннитель с 11-го этажа выкинул и заряжай bля сока хош ))
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #862 : 04 Февраль 2011, 16:38:41 »

Смеющийся
Тут внизу есть более-менее подробная схема, как работает ДВС в совокупности с ЭД на тойотовских гибридах, там где ссылки Start, low-speed driving и т.д. Кликаешь - там схема как и что заряжается, откуда берется энергия.
Юристъ правильно говорит, что от ДВС может заряжаться. Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателем\тормозами.

о. 4.8 гибрид прикольно .
Новости проскакивают, что мерс и бмв уже занялись гибридами. Тойота уже давно на лексусы-рх и хайлэндэры с 3.3 двиглом ставить гибридную установку. Были б деньги - думал бы тарить паркетники-гибриды. А пока имею что имею Улыбка
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #863 : 04 Февраль 2011, 16:38:48 »

я не помню, какая емкость там у аккума, но от сети 220 его надо будет, наверное, неделю заряжать.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #864 : 04 Февраль 2011, 16:45:53 »

Цитата: RebEl от Сегодня в 15:13:07
Ну да, продолжай себя убеждать что всё будет в шоколаде, только если не спихнешь это чудо за 3 года, то не забудь отписаться что да как с гибридной частью авто  стало
Ау, куда ты спрыгиваешь?
Спихивать это чудо никуда не собираюсь, а к тому времени как соберусь - поверь, найдутся люди с головой. В России приус уже давно не вызывает никаких дурацких вопросов типа "а где ты будешь его заряжать", на Украине гибридов не меньше. Беларусь на подходе, когда сгниет последний 66квт у людей, ездящих >40тыс. в год и не желающих епстись с нашей прекрасной соляркой зимой останется только 2 выбора - или газ, или электро (гибрид\full electric).

Я никуда не спрыгиваю. Более того, я хочу электромобиль  Улыбка
За отсутствием таковых за разумные деньги подумывал о гибриде, но решил не связываться из-за батареи - ахиллесовой пяты всего электро-движения =(
Хотя влияние мороза и возможно частично исключить путем подогрева батареи, то вот ограниченное количество циклов заряда/разряда - пока невозможно, ну а т.к. они у NiMH батарей колеблется в пределах 500-1500 циклов, то оптимизма это никак не внушает =(
По времени это выглядит вот так - от 1,5 до 4х лет при ежедневном заряде/разряде. Конечно эти цифры частично нивелируются, но брать б/у авто как-то стремно, из разряда купить авто и сразу на капиталку движки  Смеющийся
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #865 : 04 Февраль 2011, 16:47:02 »

Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателем\тормозами.
ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется...
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #866 : 04 Февраль 2011, 16:47:56 »

я не помню, какая емкость там у аккума, но от сети 220 его надо будет, наверное, неделю заряжать.
Не дольше чем мобилу

Добавлено: 04 Февраль 2011, 16:50:21
Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателем\тормозами.
ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется...
Это называется рекуперативное торможение, и для этого не нужен спец. двиг., т.к. любой электродвигатель является двигателем если на него подается напруга, и генератором, если его что-то крутит
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #867 : 04 Февраль 2011, 16:53:50 »

точно, рекуперация. Так вот прямо и любой ЭД?

Не дольше чем мобилу
Батарея 278 вольт, вроде кто-то говорил. В розетке 220 вольт и сила тока 0.1А. Точно не больше, чем мобилу? Хи-хи!

знать бы еще емкость батареи, можно было бы посчитать.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #868 : 04 Февраль 2011, 16:59:20 »


Новости проскакивают, что мерс и бмв уже занялись гибридами.
хорошо бы. может хоть ехать будут, а то лексус 450h 2010г.в. овощь полный.
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #869 : 04 Февраль 2011, 17:08:47 »

точно, рекуперация. Так вот прямо и любой ЭД?

Не дольше чем мобилу
Батарея 278 вольт, вроде кто-то говорил. В розетке 220 вольт и сила тока 0.1А. Точно не больше, чем мобилу? Хи-хи!

знать бы еще емкость батареи, можно было бы посчитать.

Да, т.к. конструкции ЭД с 1й обмоткой и генераторов принципиально ничем не отличаются, другое дело ЭД с двумя обмотками - если в их системах управления не предусмотрен режим работы в качестве генератора, то никакого тока они вырабатывать не будут, но эта фишка реализовывается без каких-либо существенных финансовых затрат.

В розетке далеко не 0,1А, будь это так, то никакой прибор мощнее 22Вт не работал бы  Улыбка
А то что в розетке 220, а батарея 278 - не препятствие
Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,257 секунд. Запросов: 19.