zemljak
|
За отсутствием таковых за разумные деньги подумывал о гибриде, но решил не связываться из-за батареи - ахиллесовой пяты всего электро-движения =( Еще раз перечитай российские, и при наличии английского языка - американские форумы по гибридам. Это воооообще не проблема. Уже про приус писал в этой ветке, в них еще неясно, чего больше бояться - ресурса батареи или ресурса ДВС, в Австралии таксисты по ~500тыс. км ездят ничего не меняя. Ахиллесова пята у тебя в голове, как только её переступишь, сразу станешь нормально к этому относиться. Это как некоторые боятся автоматов до тех пор, пока не попробуют. ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется... При движении накатом звук один в один как в тралике  Хочется за поручень взяться. хорошо бы. может хоть ехать будут, а то лексус 450h 2010г.в. овощь полный. Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TDI Power
|
Новости проскакивают, что мерс и бмв уже занялись гибридами.
хорошо бы. может хоть ехать будут, а то лексус 450h 2010г.в. овощь полный. жаловался хозяин как то...что овощ....и что старый больше нравится...
|
|
|
Записан
|
"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
|
|
|
Dеnis
|
Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
ессесна все относительно насчет полный-не полный, но в спинку не вжимает под полным газом, значит и драйва нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
monstradamus
Гость
|
электродвигатель этот является и генератором и стартером и для рекуперации используется. Уже как-то кидал ссылку по устройство гибридов, будет интерес, еще раз скину . А насчет холодов все верно, Тойоты Приусы и проч. тспользуются часто в Сибире, Красноярске и прекрасно заводятся при морозах до -50 . Для батареи предусмотрена специальная система обогрева. И даже при больших морозах на непрогретой машине будет просто гореть значек "черепашка" т.е машина использует неполную мощность, батарея прогреется и все приходит в норму. Запчастей много, особенно в Москве, в том числе б\у с разборки , с гарантией, так что не вижу проблем. На Экзисте тоже все есть, но на батарею ценник не гуманных конечно, тут все же разборка рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Когда пойдут к нам в страну 10ти летние гибриды с пробегами под 300к с оригинальными батареями и историей эксплуатации, тогда и посмотрим каков у них ресурс, а за новый автос гольф класса 44к зелени платить - перебор однозначно. Про то, что аккумы являются основным тормозом в развитии электромобилестроения - иди и погугли сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
ессесна все относительно насчет полный-не полный, но в спинку не вжимает под полным газом, значит и драйва нет. значит есть комфорт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателемтормозами. ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется... Называется сериесный двигатель с жесткой механической характеристикой и рекуперативным торможением. не зря диплом получил  Добавлено: [time]Fri Feb 4 16:39:04 2011[/time]
. Так вот прямо и любой ЭД?
любой ЭД может быть как ЭД так и Генератором (принцип обратимости ЭМ) Добавлено: [time]Fri Feb 4 16:48:54 2011[/time]
Батарея 278 вольт, вроде кто-то говорил. В розетке 220 вольт и сила тока 0.1А. Витя, поверь, в розетке далеко не 0,1А , а столько на сколько рассчитана проводка, в принципе можно и больше но надо будет проводку менять уже  Добавлено: [time]Fri Feb 4 16:51:11 2011[/time]
Батареи конечно это проблема полная, надо что-нибудь по энергоёмкости по-больше чем Li-Ion и Li-Pol аккумов которые сейчас в машины ставят эти. Потому как со стороны ЭД я проблемы не вижу, т.к. по мощности и КПД последние ЭД весьма хороши.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 17:52:34 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
ессесна все относительно насчет полный-не полный, но в спинку не вжимает под полным газом, значит и драйва нет. значит есть комфорт тут не поспоришь. очень мягко и тихо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
Кошерный Доктор, zemljak какие модели авто у вас гибриды и какой расход в разных режимах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал. Тоже не катал, но судя по характеристикам у него 7,8 с до сотни и 200 км/ч максималка, что весьма позорненько для 300 л.с. Тот же новый Туарег 2010 модельного года с 3-х литровым дизелем и 240 л.с. обладает такой же динамикой и более высокой максималкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
кста, а примус и камри гибрид стартуют только на батарейке, это так? двс включается в работу позже? зы. почитав вас гибрида захотелось  Добавлено: [time]Sat Feb 5 04:47:20 2011[/time]
сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить?
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
расхода нету, не езжу. Но вчера видет впервые , ехал в пассате gp там расходомер был, на первоё передаче до 38 показывал, по трассе 4-5 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
В розетке далеко не 0,1А, будь это так, то никакой прибор мощнее 22Вт не работал бы Точно. Лоханулся. Бред какойта получается.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
monstradamus
Гость
|
сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить? я отдавал 6500 за Приуса 2003 г. А на кой йух там гаС? Интересно кстати как будет вести себя газ на двигателе с циклом Аткинсона?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Но вчера видет впервые , ехал в пассате gp там расходомер был, на первоё передаче до 38 показывал, по трассе 4-5 л. Так это мгновенный, ты на средний бы переключил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
расхода нету, не езжу. Но вчера видет впервые , ехал в пассате gp там расходомер был, на первоё передаче до 38 показывал, по трассе 4-5 л.
а ещё грят, что дизель мало жрот. ВО ТРЫЦЦАЦЬ ВОСЕМ литрау !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
В розетке далеко не 0,1А, будь это так, то никакой прибор мощнее 22Вт не работал бы Точно. Лоханулся. Бред какойта получается. Посмотрел в щиток - автомат стоит на 10А. Электродвиг тут кто-то упоминал - 40л.с. - это прибл. 30кВт. То есть, что бы двиг работал один час батарея должна ему отдавать 30кВт в час. Батарея 278 вольт будет отдавать прибл 107 А/ч. То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток. Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер. Что будет, если дать больше - как грится, "не пытайтесь провести этот эксперимент дома".  Все таки, я был недалек от истины.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Так это мгновенный, ты на средний бы переключил ну не я же за рулем ехал, подвезли добрые люди до Гродно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер. ложь, пи*дёшь и провокация! Автомобильная батарея, так же как и другая кислотная или щелочная батарея должна заряжаться током равным 10% от своей ёмкости, то есть, как ты говоришь автомобильная 55 Ач должна заряжаться током равным 5,5 А. Аккумулятор с ёмкостью 70 Ач должен заряжаться током равным в 7А. Добавлено: 05 Февраль 2011, 14:42:25
То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток. Чёт Я не понял, там чё, Ni-Mn батареи что-ли стоят? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
 Репутация: +13/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 267
Не красят только ведра
|
сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить? А на кой йух там гаС? Интересно кстати как будет вести себя газ на двигателе с циклом Аткинсона? вот и мне интересно 
|
|
|
Записан
|
ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
Al5297
Гость
|
сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить?  ну народ.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
В розетке далеко не 0,1А, будь это так, то никакой прибор мощнее 22Вт не работал бы Точно. Лоханулся. Бред какойта получается. Посмотрел в щиток - автомат стоит на 10А. Электродвиг тут кто-то упоминал - 40л.с. - это прибл. 30кВт. То есть, что бы двиг работал один час батарея должна ему отдавать 30кВт в час. Батарея 278 вольт будет отдавать прибл 107 А/ч. То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток. Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер. Что будет, если дать больше - как грится, "не пытайтесь провести этот эксперимент дома".  Все таки, я был недалек от истины. Ну ты блин раскатал...  Приус - это гибрид, а не полноценный электромобиль и аккуму такой емкости там не бывать, да и в любом авто максимальная мощность нужна лишь при интенсивном разгоне, а всё остальное время полная мощность не нужна, соответственно и потребность в энергии меньше. У приуса аккум на неполных 2кВт/ч (273,6В 6,5А/ч что приблизительно равно 1,8кВт/ч). У тебя автомат на 10А, но это не значит что это предел проводов. Если не живешь в очень старом доме, то вероятнее всего проводка может выдержать (нагреется прилично, но изоляция не потечет) 25А, что при напряжении в 220В дает нам проядка 5,5кВт/ч, следовательно, будь в приусе батарея не на аккумуляторах, а на конденсаторах, то до полной емкости их можно было бы зарядить за время чуть большее чем 20 минут (привет почти 100%му КПД кондеров). Отсюда вывод, что ограничение по времени наложено не мощностью стационарной электросети, а порядком заряда аккума (т.е. пальчиковый акум будет заряжаться столько же сколько и приус). Короче ждем прорыва в нанотехнологиях, затем конденсаторов на углеродных нанотрубках, и только тогда нам будет счастье - вечный автомобиль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Тоже не катал, но судя по характеристикам у него 7,8 с до сотни и 200 км/ч максималка, что весьма позорненько для 300 л.с. Тот же новый Туарег 2010 модельного года с 3-х литровым дизелем и 240 л.с. обладает такой же динамикой и более высокой максималкой. Полноприводной лексус 7.4 до сотни. Максималка там ограничена электроникой. Ну и сравнивать машины по тому, сколько из л.с. выжали максималки и разгона - лоховство  Была бы задача выжать больше - поверь, выжали бы сколько надо. Сейчас это уже не проблема. Ровно также и vw из одного и того же мотора может выжать разные л.с., лишь поменяв прошивку и наплевав на экологические нормы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Тоже не катал, но судя по характеристикам у него 7,8 с до сотни и 200 км/ч максималка, что весьма позорненько для 300 л.с. Тот же новый Туарег 2010 модельного года с 3-х литровым дизелем и 240 л.с. обладает такой же динамикой и более высокой максималкой. Полноприводной лексус 7.4 до сотни. Максималка там ограничена электроникой. Ну и сравнивать машины по тому, сколько из л.с. выжали максималки и разгона - лоховство  Была бы задача выжать больше - поверь, выжали бы сколько надо. Сейчас это уже не проблема. Ровно также и vw из одного и того же мотора может выжать разные л.с., лишь поменяв прошивку и наплевав на экологические нормы. Ну так потрудись перечитать с чего началась речь про данный Лексус. С того, что кто-то написал, что по словам хозяина Лексуса данное авто - "полный овощ" в плане динамики. Так то никто не сравнивал автомобили, я писАл именно о динамических характеристиках двигателя.  А что касается "Была бы задача выжать больше - поверь, выжали бы сколько надо", то ты америку не открыл. С абсолютно любого двигетеля можно снять "экологическую удавку", что положительно скажется на мощности. Помимо этого существует еще много способов увелчить характеристики. Но судить надо о стоковых авто, а не о том, "что можно из них сделать". Потому что: а) Не каждый бедут заниматься тюнингом. б) С таким подходом можно и из какого-нибудь авто представительского класса сделать супер-кар по динамике, но это не будет означать, что "ламборджини не нужна, т.к. можно из 7-ки БМВ сделать такую же пулю".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENERGIZER
|
535d-ср. скорость 53 км/ч, 10.6л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
за сегодня проехал 150км по городу. расход 6,5. средняя скорость 32км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
средняя 22кмч, расход 18.0 по компу, 18.3(по баку).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
средняя 22кмч, расход 18.0 по компу, 18.3(по баку). чем замерял, что такая высокая точность? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
средняя 22кмч, расход 18.0 по компу, 18.3(по баку). чем замерял, что такая высокая точность?   по компу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
средняя 22кмч, расход 18.0 по компу, 18.3(по баку). чем замерял, что такая высокая точность?   по компу Я про замеры по баку спрашивал, может по весу или как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|