Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 14:40:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Расход топлива. У кого какой? Часть 5

Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 44 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива. У кого какой? Часть 5  (Прочитано 74666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #870 : 04 Февраль 2011, 17:11:12 »

За отсутствием таковых за разумные деньги подумывал о гибриде, но решил не связываться из-за батареи - ахиллесовой пяты всего электро-движения =(
Еще раз перечитай российские, и при наличии английского языка - американские форумы по гибридам. Это воооообще не проблема. Уже про приус писал в этой ветке, в них еще неясно, чего больше бояться - ресурса батареи или ресурса ДВС, в Австралии таксисты по ~500тыс. км ездят ничего не меняя. Ахиллесова пята у тебя в голове, как только её переступишь, сразу станешь нормально к этому относиться. Это как некоторые боятся автоматов до тех пор, пока не попробуют.

ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется...
При движении накатом звук один в один как в тралике  Смеющийся Хочется за поручень взяться.

хорошо бы. может хоть ехать будут, а то лексус 450h 2010г.в. овощь полный.
Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
Записан
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #871 : 04 Февраль 2011, 17:21:47 »

жаловался хозяин как то...что овощ....и что старый больше нравится...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #872 : 04 Февраль 2011, 17:22:15 »


Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
ессесна все относительно насчет полный-не полный, но в спинку не вжимает под полным газом, значит и драйва нет.
Записан
monstradamus
Гость
« Ответ #873 : 04 Февраль 2011, 17:22:46 »

электродвигатель этот является и генератором и стартером и для рекуперации используется.  Уже как-то кидал ссылку по устройство гибридов, будет интерес, еще раз скину . А насчет холодов все верно, Тойоты Приусы и проч. тспользуются часто в Сибире, Красноярске и прекрасно заводятся при морозах до -50 . Для батареи предусмотрена специальная система обогрева. И даже при больших морозах на непрогретой машине будет просто гореть значек "черепашка" т.е машина использует неполную мощность, батарея прогреется и все приходит в норму. Запчастей много, особенно в Москве, в том числе б\у с разборки , с гарантией, так что не вижу проблем. На Экзисте тоже все есть, но на батарею ценник не гуманных конечно, тут все же разборка рулит
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #874 : 04 Февраль 2011, 17:26:30 »

Когда пойдут к нам в страну 10ти летние гибриды с пробегами под 300к с оригинальными батареями и историей эксплуатации, тогда и посмотрим каков у них ресурс, а за новый автос гольф класса 44к зелени платить - перебор однозначно.
Про то, что аккумы являются основным тормозом в развитии электромобилестроения - иди и погугли сам
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #875 : 04 Февраль 2011, 17:29:52 »


Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.
ессесна все относительно насчет полный-не полный, но в спинку не вжимает под полным газом, значит и драйва нет.
значит есть комфорт
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #876 : 04 Февраль 2011, 17:36:34 »

Также может заряжаться от ЭД при торможении двигателемтормозами.
ога, как тралик, тот тоже ток назад отдает, когда накатом едет. Как же такой двиг-то называется...
Называется сериесный двигатель с жесткой механической характеристикой и рекуперативным торможением.
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Добавлено: [time]Fri Feb  4 16:39:04 2011[/time]
. Так вот прямо и любой ЭД?


любой ЭД может быть как ЭД так и Генератором (принцип обратимости ЭМ)

Добавлено: [time]Fri Feb  4 16:48:54 2011[/time]
Батарея 278 вольт, вроде кто-то говорил. В розетке 220 вольт и сила тока 0.1А.
Витя, поверь, в розетке далеко не 0,1А , а столько на сколько рассчитана проводка, в принципе можно и больше но надо будет проводку менять уже  Смеющийся

Добавлено: [time]Fri Feb  4 16:51:11 2011[/time]
Батареи конечно это проблема полная, надо что-нибудь по энергоёмкости по-больше чем Li-Ion и Li-Pol аккумов которые сейчас в машины ставят эти. Потому как со стороны ЭД я проблемы не вижу, т.к. по мощности и КПД последние ЭД весьма хороши.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2011, 17:52:34 от explosive juric » Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #877 : 04 Февраль 2011, 18:44:26 »

тут не поспоришь. очень мягко и тихо.
Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2087

Просмотр профиля
« Ответ #878 : 04 Февраль 2011, 23:02:10 »

Кошерный Доктор, zemljak какие модели авто у вас гибриды и какой расход в разных режимах?
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #879 : 04 Февраль 2011, 23:37:37 »

Усомнюсь, что "полный", но спорить не буду - не катал.

Тоже не катал, но судя по характеристикам у него 7,8 с до сотни и 200 км/ч максималка, что весьма позорненько для 300 л.с. Тот же новый Туарег 2010 модельного года с 3-х литровым дизелем и 240 л.с. обладает такой же динамикой и более высокой максималкой.
Записан

★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #880 : 05 Февраль 2011, 05:37:44 »

кста, а примус и камри гибрид стартуют только на батарейке, это так? двс включается в работу позже?
зы. почитав вас гибрида захотелось Смеющийся Смеющийся Обеспокоенный

Добавлено: [time]Sat Feb  5 04:47:20 2011[/time]
сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить?
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #881 : 05 Февраль 2011, 07:03:23 »

расхода нету, не езжу. Но вчера видет впервые , ехал в пассате gp там расходомер был, на первоё передаче до 38 показывал, по трассе 4-5 л.
Записан

Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #882 : 05 Февраль 2011, 08:01:41 »

В розетке далеко не 0,1А, будь это так, то никакой прибор мощнее 22Вт не работал бы
Точно. Лоханулся. Бред какойта получается.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
monstradamus
Гость
« Ответ #883 : 05 Февраль 2011, 10:53:47 »

сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить?

я отдавал 6500 за Приуса 2003 г.  А на кой йух там гаС? Интересно кстати как будет вести себя газ на двигателе с циклом Аткинсона?
Записан
Отпетый ЖигулистЪ
Moderator
*****

Репутация: +931/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11604


А ТЫ уже снял свой вклад?

Просмотр профиля
« Ответ #884 : 05 Февраль 2011, 11:01:21 »

Но вчера видет впервые , ехал в пассате gp там расходомер был, на первоё передаче до 38 показывал, по трассе 4-5 л.


Так это мгновенный, ты на средний бы переключил Улыбка
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #885 : 05 Февраль 2011, 11:02:46 »

расхода нету, не езжу. Но вчера видет впервые , ехал в пассате gp там расходомер был, на первоё передаче до 38 показывал, по трассе 4-5 л.
а ещё грят, что дизель мало жрот. ВО ТРЫЦЦАЦЬ ВОСЕМ литрау !!
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #886 : 05 Февраль 2011, 11:51:27 »

Посмотрел в щиток - автомат стоит на 10А. Электродвиг тут кто-то упоминал - 40л.с. - это прибл. 30кВт. То есть, что бы двиг работал один час батарея должна ему отдавать 30кВт в час. Батарея 278 вольт будет отдавать прибл 107 А/ч. То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток. Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер. Что будет, если дать больше - как грится, "не пытайтесь провести этот эксперимент дома". Веселый

Все таки, я был недалек от истины.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
PaVeL PaSSaT
Мегафлеймер
*******

Репутация: +15403/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15578


Будь сильным!

Просмотр профиля
« Ответ #887 : 05 Февраль 2011, 11:54:40 »

Так это мгновенный, ты на средний бы переключил
ну не я же за рулем ехал, подвезли добрые люди до Гродно Крутой
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #888 : 05 Февраль 2011, 14:40:14 »

Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер.
ложь, пи*дёшь и провокация! Автомобильная батарея, так же как и другая кислотная или щелочная батарея должна заряжаться током равным 10% от своей ёмкости, то есть, как ты говоришь автомобильная 55 Ач должна заряжаться током равным 5,5 А. Аккумулятор с ёмкостью 70 Ач должен заряжаться током равным в 7А.

Добавлено: 05 Февраль 2011, 14:42:25
То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток.
Чёт Я не понял, там чё, Ni-Mn батареи что-ли стоят? Шокирован
Записан
★И.В.А.Н.О.В.И.Ч. 1987★™
я не был в кЕтае...
Гродненец
**

Репутация: +13/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Не красят только ведра

Просмотр профиля WWW
« Ответ #889 : 05 Февраль 2011, 15:41:21 »

сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить?

 А на кой йух там гаС? Интересно кстати как будет вести себя газ на двигателе с циклом Аткинсона?
вот и мне интересно Смеющийся
Записан

ИСТЕРИЯ ПОРОЖДАЕТ РЕЦЕССИЮ!

Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
Al5297
Гость
« Ответ #890 : 05 Февраль 2011, 15:56:15 »

сколько сча примус у нас стоит? на него гаС можно поставить?

 Смеющийся ну народ.......
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #891 : 05 Февраль 2011, 16:28:43 »

Посмотрел в щиток - автомат стоит на 10А. Электродвиг тут кто-то упоминал - 40л.с. - это прибл. 30кВт. То есть, что бы двиг работал один час батарея должна ему отдавать 30кВт в час. Батарея 278 вольт будет отдавать прибл 107 А/ч. То есть, чтобы поездить на машине с двигателем в 40 л.с. один час, батарею в 278 вольт надо заряжать чуть больше 10-ти часов. Что никак не меньше, чем мобилу. И это еще без учета КПД. И это еще если аккум будет принимать такой зарядный ток. Автомобильная 55ка принимает максимум 5 ампер. Что будет, если дать больше - как грится, "не пытайтесь провести этот эксперимент дома". Веселый

Все таки, я был недалек от истины.

Ну ты блин раскатал...  Смеющийся

Приус - это гибрид, а не полноценный электромобиль и аккуму такой емкости там не бывать, да и в любом авто максимальная мощность нужна лишь при интенсивном разгоне, а всё остальное время полная мощность не нужна, соответственно и потребность в энергии меньше.
У приуса аккум на неполных 2кВт/ч (273,6В 6,5А/ч что приблизительно равно 1,8кВт/ч). У тебя автомат на 10А, но это не значит что это предел проводов. Если не живешь в очень старом доме, то вероятнее всего проводка может выдержать (нагреется прилично, но изоляция не потечет) 25А, что при напряжении в 220В дает нам проядка 5,5кВт/ч, следовательно, будь в приусе батарея не на аккумуляторах, а на конденсаторах, то до полной емкости их можно было бы зарядить за время чуть большее чем 20 минут (привет почти 100%му КПД кондеров). Отсюда вывод, что ограничение по времени наложено не мощностью стационарной электросети, а порядком заряда аккума (т.е. пальчиковый акум будет заряжаться столько же сколько и приус).

Короче ждем прорыва в нанотехнологиях, затем конденсаторов на углеродных нанотрубках, и только тогда нам будет счастье - вечный автомобиль Смеющийся
Записан
zemljak
Настоящий гродненец
****

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513


Просмотр профиля
« Ответ #892 : 05 Февраль 2011, 17:28:18 »

Тоже не катал, но судя по характеристикам у него 7,8 с до сотни и 200 км/ч максималка, что весьма позорненько для 300 л.с. Тот же новый Туарег 2010 модельного года с 3-х литровым дизелем и 240 л.с. обладает такой же динамикой и более высокой максималкой.
Полноприводной лексус 7.4 до сотни. Максималка там ограничена электроникой. Ну и сравнивать машины по тому, сколько из л.с. выжали максималки и разгона - лоховство Улыбка Была бы задача выжать больше - поверь, выжали бы сколько надо. Сейчас это уже не проблема. Ровно также и vw из одного и того же мотора может выжать разные л.с., лишь поменяв прошивку и наплевав на экологические нормы.
Записан
Кирилчег
U mad, bro?
Мэр города
*****

Репутация: +1718/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9783


Problem?

Просмотр профиля
« Ответ #893 : 05 Февраль 2011, 20:11:58 »

Тоже не катал, но судя по характеристикам у него 7,8 с до сотни и 200 км/ч максималка, что весьма позорненько для 300 л.с. Тот же новый Туарег 2010 модельного года с 3-х литровым дизелем и 240 л.с. обладает такой же динамикой и более высокой максималкой.
Полноприводной лексус 7.4 до сотни. Максималка там ограничена электроникой. Ну и сравнивать машины по тому, сколько из л.с. выжали максималки и разгона - лоховство Улыбка Была бы задача выжать больше - поверь, выжали бы сколько надо. Сейчас это уже не проблема. Ровно также и vw из одного и того же мотора может выжать разные л.с., лишь поменяв прошивку и наплевав на экологические нормы.

Ну так потрудись перечитать с чего началась речь про данный Лексус. С того, что кто-то написал, что по словам хозяина Лексуса данное авто - "полный овощ" в плане динамики. Так то никто не сравнивал автомобили, я писАл именно о динамических характеристиках двигателя. Подмигивающий

А что касается "Была бы задача выжать больше - поверь, выжали бы сколько надо", то ты америку не открыл. С абсолютно любого двигетеля можно снять "экологическую удавку", что положительно скажется на мощности. Помимо этого существует еще много способов увелчить характеристики. Но судить надо о стоковых авто, а не о том, "что можно из них сделать". Потому что:
а) Не каждый бедут заниматься тюнингом.
б) С таким подходом можно и из какого-нибудь авто представительского класса сделать супер-кар по динамике, но это не будет означать, что "ламборджини не нужна, т.к. можно из 7-ки БМВ сделать такую же пулю".
Записан

ENERGIZER
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1111/-11
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 3154

Просмотр профиля
« Ответ #894 : 05 Февраль 2011, 22:37:18 »

535d-ср. скорость 53 км/ч, 10.6л
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #895 : 06 Февраль 2011, 23:29:51 »

за сегодня проехал 150км по городу. расход 6,5. средняя скорость 32км/ч
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #896 : 07 Февраль 2011, 00:15:48 »

средняя 22кмч, расход 18.0 по компу, 18.3(по баку).
Записан
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #897 : 07 Февраль 2011, 00:18:34 »

средняя 22кмч, расход 18.0 по компу, 18.3(по баку).

чем замерял, что такая высокая точность?  Улыбка
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #898 : 07 Февраль 2011, 02:19:23 »

Громкий смех Головой об стену
по компу
Записан

  [/
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #899 : 07 Февраль 2011, 02:32:00 »


Я про замеры по баку спрашивал, может по весу или как  Рот на замке
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 44 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,269 секунд. Запросов: 19.