Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 20:06:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СВАДЬБА. Организация и планирование.  (Прочитано 55801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ИришкаА
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +479/-6
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3009


Просмотр профиля Email
« Ответ #90 : 25 Январь 2011, 14:11:30 »

Не знаю почему большинство против столовых
ну у меня вопрос ещё был в посуде. Не знаю, может это лично мой бзик, но для меня это важно, чтобы были и вилки и ножи, чтобы тарелки были приличные и чтобы были рюмки под водку, стаканы под сок и бокалы для вина и шампанского. А не все столовые располагают таким набором посуды,

Вот у меня тоже такой бзик, но найти подходящее место на 120 человек на нашу дату мы не смогли, но я решила эту проблему для себя...У меня у мамы знакомаz работает в каком-то кафе на Фолюше (точно не знаю как называется), у них как раз ремонт будет целый месяц, мы договорились у них взять посуду на свадьбу, и тарелки, и бокалы, и рюмки, и стаканы, и ножи, и вилки и все-все-все!!! Так что если чего-то захотеть то можно всегда добиться!
Записан

СП кухонных принадлежностей по низкой цене http://forum.grodno.net/index.php?topic=1756503.msg9466488#
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.