Насколько мы выяснили, на чтение Библии у вас, pomah, нету времени, поэтому нефиг ссылаться на литературу которую вы не читали.
1) это - и есть осуждение. Для тех, кто не понимает, объясняю: ты осудил меня, что я не читая Писание, ссылаюсь на него - то, чего не знаю.
2) оно беспочвенно, так как каждое слово, что я пишу, с того самого момента, когда пришел на это форум, основано на Библии, и только малая часть - мои собственные рассуждения, заблуждения и наблюдения. И если такой расклад, я буду давать ссылки на текста Писания в каждом своем слове... На сколько вы не знаете, настолько ваши же товарищи просили меня не засорять эфир выдержками из слова Божиего. Теперь я понимаю, что тогда поддался слабости, а значит проповедей без цитат более не будет. Реально: пусть теперь само Слово теперь всех обличает*, если не понятно, откуда я брал свое, а совести предоставим мудрость судить**.
3) (повторял тысячу раз) Матф. 7 (Евангелие от Матфея, 7 глава):
1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего. ________________________________________________________________
* - обличать - осуждать грех в человеке.
** - осуждать - осуждать самого человека.
Обличение: вы,
coolasm, сначала бы узнали, что я знаю, прежде чем лжесвидетельствовать на меня, что есть нарушение 9-ой заповеди Исх. 20 (Пятикнижие Моисея - Исход, 20 глава), Втор. 5: 20 (Пятикнижие Моисея - Второзаконие, 5 глава, 20 стих):
16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Твое высказывание - это либо неумышленно, либо намеренно действие. направленное на искажение фактов.
В отличии от вас,
я вас не сужу, а осудил именно ваше действие.Может мы и чувства в моду запихнем?. А добро либо есть, либо нет, моё мнение. Восточная мудрость: добро добром оплатишь-молодец, на зло добром ответишь, ты мудрец. Западная: благими намерениями дорога в ад вылажена. И вроде все правы, а?
Вот только прозвучало это надменно: с глумлением и над тем, и над этим. Глумление - от гордыни. Гордыня - грех! Во грехе нет добра!!! Втор. 8 (Пятикнижие Моисея - Второзаконие, 8 глава):
14 то смотри, чтобы не надмилось сердце твоё и не забыл ты Господа, Бога твоего...
Так есть ли добро в твоем посте?