Тупо прогуглил, первая ссылка. Все ИМХО автос то не новый... Данный двигатель (RF-Turbo) представляет собой модифицированный дизель, устанавливаемый еще на 626 GF. Изменения произошли в подаче топлива в цилиндры (с-ма Common Rail). Изменилась конфигурация ГБЦ.
ТНВД довольно капризно относится к качеству топлива (особенно к наличию в нем воды). Заправку "с канистры" долго терпеть не станет.
Насчет ремня ГРМ и роликов: всегда устанавливать только оригинал. Клапаны втречаются с цилиндрами, ламает рокера и толкатели. С каждой заменой ремня ГРМ рекомендуется проверять зазоры в клапаном механизме. В целом довольно капризный агрегат. ©
ТО оригинальными ремнями и роликами - мало кто потянет, ибо на фирменном сервисе сие счастье обойдётся долларов в 700. Уже появилась нормальная лицензия, хотя я делал ТО по ремням и роликам на Холпи.
По динамике скажу следующее - скачет резвее чем обычный 2-х литровый бензиновый момтор. На трассе при 120 км/ч выдаёт 2200 оборотов. Уверенный подхват и разгон от 2000 до 3500 оборотов. Расход топлива - город с климой летом в пределах 7 литров - трасса с климой при 120км/ч - 6 литров. ©
Добавлено: [time]Wed Jan 5 10:08:25 2011[/time]
Знакомый юзает ХС-70 в уже промежутке 95-370 тыс. км. Кроме замены расходников заменил заднюю ступицу и почему-то вакуумный усилитель тормозов... Всеее...

Как в рекламе, приятно слышать.

В двигатель льет Мобил 10-W40 полусинтетику. И никаких проблем.