полностью согласна. не ванночка, а маркетинговый ход на колесиках, как и половина товаров для детей
Почитав тему "Приобрел и не совсем доволен" пришла к выводу, что с определенным складом характера можно вообще ничего не покупать. Ни ванночку, ни кроватку, ни манеж, ни шезлонг, ни пеленалку, ни памперсы, ни пеленки... все это можно отправить в категорию "маркетинговый ход". Разве что коляска всем понадобилась и пару распашенок, на все остальные вещи мнения мамочек кардинально расходятся

точно также с определенным складом характера можно понакупать всякого барахла, а потом не знать что с ним делать. Если уж переходитьв категорию рассуждений о характерах...
Да, мое твердое мнение, что 90% продаваемых сейчас детских товаров можно смело отнести к маркетинговым ходам и стОящих вещей среди них единицы, а остальное - выкачивание денег. Да, я не покупала ни кроватку, ни пеленалку, на манеж... и жутко этому рада, т.к. выбросила бы деньги на ветер, ибо не пригодилось бы, да еще и балкон захламила б.
Думаете, дело в характере? ну как хотите...
а лечебные ванночки? вон моей красе нужно ванны с оливковым маслом делать. в большой как-то не хочется..
ну это ж частный случай... никто не знает как будет с конкретным ребенком
мое имхо, что лучше всего просто заранее присмотреть места, где можно бытро купить ту или иную вещь, а потом уже по ходу смотреть - окажется, что нужна - купить, окажется, что не нужна - порадоваться за себя предусмотрительную
