Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 16:24:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Прогрев двигателя зимой - за и против...  (Прочитано 17825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paganel
Гродненец
**

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

Просмотр профиля Email
« Ответ #150 : 15 Декабрь 2010, 20:08:23 »

Пару лет назад где-то читал статью на эту тему .  Там рекомендовалось греть совсем непродолжительное время . Затем-начинать движение  . Поначалу на малых оборотах и 1-2 передачах. При таком режиме двигатель прогревается быстрее . К тому же при этом на небольшой нагрузке прогреваются многие механические части-подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д.
 Если же двигатель прогревать на   холостом ходу ,   то время прогрева     существенно больше   .  Соответственно получается большее время работы с пониженой температурой . При  этом в камерах сгорания из серы , содержащейся в топливе  образуется какое-то колличество серной кислоты . Она то и приводит к повышенному износу  цилиндров , поршней , клапанов и пр. При работе двигателя с рабочей темперетурой такого не происходит.  Приводились даже цифры износа  деталей  цилиндра среднего двигателя .Из-за работы  в непрогретом состоянии  по-моему 90 проц.! И лишь 10  приходилось на работу в штатном режиме . Точно не помню , но то , что существенно больше - факт !  Поэтому время прогрева желательно сокращать.
К тому же  , когда двигатель хорошо прогрет многие сразу дают машине полную нагрузку - при этом получают большой износ детали , которые должны прогреваться в движении - подшипники , шрусы -или задние мосты , коробка и т.д. Ведь в них самзка имеет температуру улицы .
 ИМХО -большое время прогрева ранее можно объяснмить низким качеством масла . Лет 20  назад была только Нафтановская минералка . Которая при -20 практически застывала . Но если у вас залито нормальное масло ( с соответствующим температурным индексом вязкости ) то оно начинает работать практически сразу.
 Да , и еще  , во многих источниках читал , что при  долгой работе дизеля  на холостом ходу происходит  "полировка " цилиндра ( сошлифовывается хонингование ) и как следствие-повышенное потребление масла .
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 21.