Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 02:18:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Прогрев двигателя зимой - за и против...  (Прочитано 17838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaktus
Флеймер
******

Репутация: +585/-57
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 12570


Просмотр профиля WWW
« Ответ #150 : 15 Декабрь 2010, 09:39:41 »

а КПД притом, что чем большая часть энергии выделяемой при сгорании топлива преобразуется в механическую, тем выше кпд двигателя, чем больше в тепловую - тем оно ниже. лучше тратить энергию на то, чтобы поршень толкать, а не на то, чтобы антифриз греть. вот и получается, что менее эффективные бензинки прогреваются быстрее, чем более эффективные, но и более медленные(в плане прогрева) дизеля. от объема и мощности этот параметр не зависит.

АЙ КАКОЙ УМНЫЙ :)Прогрев двигателя напрямую зависит от теплоотвода,поясню вкратце:есть 2 разновидности блоков цилиндров,одни чугунные,другие алюминиевые,кто помнит физику тот знает о разной теплопроводимости данных металов,плюс у дизелей из-за повышенной компресии блок двигателя усилен,также влияет разная конструкция теплоотвода у каждого двигателя она своя и только поэтому нельзя ставить какие-то сравнения.По поводу стрелки температуры:в некоторых моделях датчик температуры расположен на большом круге,и показания будут после открытия термостата,а если на малом круге то как правило через несколько минут.
P.S.   У моего отца дизельный форд мондео прогревается намного быстрее чем мой бензиновый бмв
Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.  Так что инсинуации о металлах в ДВС оставь при себе. По повду прогрева твоего БМВ и Форда. Ну что я могу сказать: ты лопух. Поменяй термостат и будет тебе счастье.
Записан

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,105 секунд. Запросов: 21.