А у меня были... А пыталась вникнуть в суть темы, и обычно могла практически любой теоретический предмет объяснить сходу без учебника. Но почему-то мне ставили 6-7, а тому, кто отвечал по книге, хоть альцем води - 9, а то и 10. Где справедливость? Хорошая память лучше, сем понимание предмета?
Ну значит вы, точнее ваши знания не "отвечали всем требованиям преподавателя" раз они вам не ставили высшие отметки!!!!!

Вспомнила, как поступала в аспирантуру, у нас с одной девушкой были похожие вопросы, я не люблю (да и не умею) зубрить, потому ответ свой строила на
собственных исследованиях (подтверждая их примерами и доказательствами, конечно), речь у меня была эмоциональной, насыщенной интересными цитатами (немного, конечно, по-панибратски с преподавателями - но это мой стиль, я по-другому не умею); а моя коллега отвечала строго "по уставу", процитировала учебник "от сих до сих", строго, научно и лаконично. В итоге, она получила 10, а я - 9, и дело не в том, что у кого-то ответ был полнее, а у кого-то не развёрнут, а в том, что её ответ более "академичен" (что, в общем-то, абсолютно справедливо). Вот только, если я не ошибаюсь, академический ответ - это 9, а вот творческий подход к ответу, внесение в ответ личного вклада - это 10

.
Здесь ничего не попишешь - консервативность из профессорско-преподавательского состава не вышибешь
