Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 23:28:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Веломастерская (обсуждение технических в  (Прочитано 294559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Sa-sha
Настоящий гродненец
****

Репутация: +101/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335


Просмотр профиля
« Ответ #181 : 10 Декабрь 2010, 11:19:46 »

Ну, в мороз Сквирт однозначно не подводит. На иностранном форуме некоторые рекомендуют его сначала заморозить, а потом разморозить, якобы, от такой процедуры он ведёт себя на морозе лучше. Не знаю и не понимаю, что конкретно это может дать, нормально он работает и без этого шаманства. Единственный минус Сквирта, как и всех восковых смазок (но при этом на тех же форумах подчёркивается, что из всех восковых смазок, сквирт здесь ведёт себя лучше всех), это влажные условия. Последний раз смазывал цепь дней пять тому назад. Поездка по талому снегу, через длинную глубокую лужу, да ещё и воздействие соли - в результате сегодня утром цепь моя оказалась совершенно ржавой (при этом, однако, цепь совершенно не скрипела в пути). Подобное явление наблюдалось и в осенний дождливый период. Вывод: в мокрых условиях цепь смазывать Сквиртом нужно гораздо чаще, чем в сухих.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2010, 11:46:15 от Sa-sha » Записан

"Я раньше почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было!" (Игорь Иванович Печкин).
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 21.