Всем здрасте, подскажите кто сталкивался, товарищи боварцы!!!
БМВ Е39 520 2,0 инжектор. Никаких подтеков антифриза небыло, один день ехал и начал замечать пар испарения под капотом. Печка теплый воздух перестала в салон гнать, температуры двигла сатал выростать. Заглушил, открыл капот, под впускным каллектором шипение и пар. Итог: потекла трубка металлическая, её пробило (трубка на движке вдоль впускного коллектора, по этой трубе антифриз и плывет по малому кругу). В общем через эту трубу и выгоняло антифриз. Трубу поменяли(спасибо Саше, достал б\у в отличном состоянии) и залил антифриз. Завели, прогрели, начало патрубки надувать, патрубки на основной радиатор холодные, температура уже рабочая, когда стала чуть выше, то термостат не открылся. Потом заменили термостат, собрали, завели, тоже самое, термостат не открылся, машина греется. Масло в движке нормальное, в расширительный бачек не пузырит, значит прокладка под головой в норме, сама голова вроде тоже норм, признаков трещин вроде нет.
Что может быть

Могла ли воздушная пробка быть причиной того что термостат не открывается. Если пробка есть воздуха, то может антифриз не доходит до термостата, в итоге он не нагревается достаточно и вследствии не открывается

Кто что подсказать может? Если пробка, то как развоздушивать систему лучше в Е39? Думаю воздушная пробка в печке салона, чтото патрубки холодноватые, значит нет там жидкости и они не греются и соответственно не церкулирует нормально по системе антифриз. Еще вопрос: На термостате есть клапан сброса воздуха или нет? Или подскажите кто может помочь, стоим уже 2 неделю, боимся перегрева...
