По снегу же зима идет лучше лета ТОЛЬКО благодаря протектору. На скользкой поверхности пофиг что у тебя стоит: слики, лето, M+S, зима - у всех у них сцепление никакое.
аффтор, ты что вообще больной на голову? ты пытаешься доказать бред какой-то. тормозной путь на летней резине по снегу, льду, каше, будет раза в 1.5-2 длиннее чем на летней даже новой, в повороты на лете машина не хочет заезжать, а попу норовит развернуть. ездить конечно можно, но то что:
Но если весь трек посыпать снегом, полить водой, или покрыть льдом, то разница в результатах будет на грани погрешности.
это полный бред.
Опять снег и каша, с чего вы взяли что я утверждал что зимняя резина едет хуже лета в этих условиях, ткните мне цитату, я ведь говорю что она
едет лучше лета, но только благодаря протектору, (если не видите разницы между зимним и летним протектором, тогда вообще стоит промолчать), ну может более мягкий состав добавляет +3% к сцеплению, но если 3% по сравнению с 97% для вас существенны - тогда да, едет лучше в первую очередь из-за состава резины, а потом уж из-за протектора. Или может я что-то упустил, например некую таинственную ауру резины?
Лед - в лабораторных условиях разницы более чем в пару % не будет (ветер больше повлияет), а на реальной дороге - зима затормозит раньше лета на процентов 7 раньше, но это будет все равно в раза 2 дальше чем нужно было.
Я вообще ничего доказать не пытаюсь, я констатирую факты, т.к. комплексом неполноценности не страдаю и на самоутверждение уже давным давно забил, я лишь хотел вам немного приоткрыть глаза, но хотите жить во тьме - ваше право, мне же проще вас обувать будет.
Никому не советую ездить на чем-либо отличном от зимней резины с ноября до апреля. Шипы - в городе считаю лишним, ведь проблема не разогнаться а остановиться, на трассе - без них никуда; цепи - проще 1 день переждать непогоду.
Жаль что нынешним драйверам не объясняют что и почему происходит во время движения. В результате имеем что имеем - деградирующее общество
