Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 08:09:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 30  (Прочитано 71716 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 16 Ноябрь 2010, 13:40:58 »

Телефоны дежурной части ГАИ.
79-75-05
8-029-786-35-29
8-029-679-75-04
Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
RebEl
беспредельщик в законе 8)
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-4
Offline Offline

Сообщений: 2142


Не поминайте лихом ;)

Просмотр профиля
« Ответ #511 : 05 Декабрь 2010, 17:40:25 »

M+S, зима
А разница в чем?
На скользкой поверхности пофиг что у тебя стоит: слики, лето, M+S, зима - у всех у них сцепление никакое.
Так зачем покупать зиму? купи новое лето и гоняй на нем?
но это важно ТОЛЬКО при контакте с асфальтом, во всех остальных ситуациях - пофигу.
Да ты что? Ты прыкольны потсан, скажу я тебе.

Разница в температуре, при которой производитель рекомендует применять резину. В линейке лето, M+S, зима - чем правее резина, тем из более мягкого состава она изготовлена и обладает лучшими свойствами грести.
Я не по озеру замерзшему езжу, а зачастую по асфальту и каше, поэтому и выбираю зиму, ездил бы я по озеру - любая резина + цепи рулез (ну можно шипы если скорость за выше 40 км/ч) =)
А какая разница на сколько мягкая резина и какое трение она создает, если ограничивающим фактором выступает не резина, а дорожное покрытие, снег например?

Объясняю на пальцах, у тебя есть 2 комплекта резины, без протектора, т.е. слики, один "летний", один "зимний"
Дорога - голый асфальт, ни то что снега и воды нету, а даже песчинки, короче гоночный трек в ясный зимний день -30 на градуснике Подмигивающий
При разгоне/торможении и в поворотах лучше себя покажет "зимний" комплект, т.к. лето рассчитано на иной температурный режим, и резина превратиться в "деревяшку", соответственно сцепление будет совсем не айс =(
Но если весь трек посыпать снегом, полить водой, или покрыть льдом, то разница в результатах будет на грани погрешности.
Если же на немного заснеженном или влажном треке использовать лето и зиму с протекторами (идентичными), то опять же зима покажет лучший результат по сравнению с летом из-за того, что резина будет иметь контакт с асфальтом и благодаря своей "мягкости" будет создавать больше трения, но если снега будет по колено, то что лето, что зима - разницы особой опять же не заметишь.
Ну а на глом льду - слики (и те и те) будут выглядеть лучше на фоне собратьев с протектором (из-за большей площади пятна контакта), но не на много лучше лыж =)
Записан
Страниц  : 1 ... 16 17 19 20 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 21.