огромный плюс этого минимальные затраты, и использовать на это минимум времени.......япончики и так довольно оборотистые моторы....
нуну
если турбировать не по деццки-крестьянски, а грамотно, то мотор надо перебирать весь - снижать степень сжатия (стальная прокладка под голову под заказ точить как вариант либо извращаться с ГБЦ и/или поршнями?), новая поршневая с шатунами, коленвал я хз как в мазде выдержит аль нет (в Лянче Дельта 2,0 турбо родной коленвал до 500 кобыл держит), вкладыши хорошие, распредвалы, форсунки большой производительности, выпускной коллектор, турбина, клапан, впускной коллектор с расходомером, мозги, которые будут управлять впрыском (новые или родные если их получится перепрограммировать), интеркулер и куча всяких мелочей и не очень.
плюс настраивать это на динамометрическом стенде с широкополосной лямбдой, а то малейший пройоп на хорошем бусте с составом смеси - и будешь ты новые свои поршня рассматривать в поддоне

под термин "минимальные затраты" это никак не подпадает. чтобы так было, я бы давно уже летал по городу, чмыхая клапаном сброса давления))
а пока только мечтаю иногда, считая в уме нули в ориентировочной стоимости такого добра
