Уважаемая PACKPACKA, Флер д’Оранж не придумал эти тенденции сам. Посмотрите шире. Vera Vang, конечно, акула в мире свадебной моды, но не учитывать вклад в формировании модных свадебных тенденций таких производителей как Pronovias, Maggie Sottero и Cymbeline мне кажется глупо. Но, если вы настаиваете, то пожалуйста.
Итак, Свадебные тенденции 2011 опираясь на коллекцию Веры Ванг 2011 специально для PACKPACKA: И что мы видим?
Все те же кружева и оборки, все те же крупные цветы ручной работы и, конечно драпировки из тюля! Хорошо хоть с асимметрией наш великий стилист согласен. А то прям уже представляю, как дизайнеры Cymbeline бьются в истерике, потому что вы назвали их разработки "основными уходящими тенденциями"

Совершенно не согласна с тем, чо вы добавили от себя.
В моду возвращаются платья с простыми линиями, отсутствием нарочитой сложности кроя и минимумом декоративных деталей
Платья именитых дизайнеров, всегда отличались и будут отличаться сложностью кроя, при всей кажущейся простоте. Иначе бы любая уездная портниха смогла бы повторить то, что делают, например, Carolina Herrera или сестры Delaroche.
Цветы в 2011 году будут модными как раз на корсете. И только вышитые, а не ручной работы.(если будет проще понять-в виде кружева или принта серебренными и золотыми нитками
А покажите мне в коллекции Веры Ванг цветы вышитые серебряными или золотыми нитками

P.S. Кстати, касательно копирования статьи. Здесь невесты просили прекратить базар и ругань и выставить платья, поэтому я поспешила. Но если вы посмотрите на моем сайте (
www.prosto-studio.by), то легко найдете 10 отличий от статьи Флер д’Оранж. Но тенденции 2011 от этого другими не стали.

Всего вам доброго.
Добавлено: 20 Ноябрь 2010, 13:45:05
Для konkurent d: Pronovias Fashion Group объединяет 5 линеек свадебных платьев под брэндами: Pronovias, La Sposa, San Patrick, White One и Atelier Diagonal. На момент, когда создавался наш рекламный макет для АЛМИ мы уже точно знали, что работать с Pronovias Fashion Group будем, но ещё не определились с какой из линеек. Именно поэтому и написали обобщенно - Pronovias. Теперь, когда мы выбрали линейку White One и заключили договор с компанией (а она называется San Patrick S. L.), мы готовим новый рекламный макет, где по согласованию с официальным представителем Pronovias в Странах Балтии и Беларуси мы можем писать название нашей линейки в 2-х вариантах. Или White One Pronovias Fashion Group или White One by San Patrick. Кстати, точно знаю, что 4 линейки (La Sposa, San Patrick, Atelier Diagonal и White One) в Гродно будут представлены в 2011 году. Так что выбор у наших невест будет точно. А мне приятно осознавать, что наконец-то и в нашем городе бизнес свадебных салонов сдвинулся с мертвой точки. Конкуренция - великая сила! Она заставляет людей поднять пятую точку с дивана и что-то делать.
