Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 16:50:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб...продолжение...часть 2  (Прочитано 48809 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CARTMAN
Мэр города
*****

Репутация: +508/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8883


My radio station is killing me

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 27 Июнь 2005, 13:09:40 »

Цитировать
И че ж там за самая совершенная турбина и какое в ней давление. В моем понимании совершенные турбины должны стоить как хорошие машины этак под 8 килобаксов и давление в них должно быть под 2 или выше бара.[glb]TEXT[/glb]
там турбина и два промежуточных охлодителя (интеркулер)

Сенни по каталогу сатрел есть 2 версии ауди ТТ с 1.8Т у первой турбина ККК К03 180-150 лошадей у второй турбина ККК К04 с давлением наддува 1 бар 224 л.с. Еси тока он са сваей турбой шаманил мот у него и 2 бара максимум да и то не вериться мне.
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,101 секунд. Запросов: 20.