Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 06:48:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Болеем мотокроссом...  (Прочитано 29490 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 01 Ноябрь 2010, 23:19:03 »

что касается минского мотора, то он пиленый по каналам и с поджатой головой выдает 32 лошади от заднего колеса - узнавал у людей, которые мотокроссом занимаются. Поэтому этот мотор оптимально подойдет - легкий, фазы газораспределения классные, заводится леко. Начинать надо с облегчения ЦПГ Посмотри, открывается ли полностью выпускное и впускные окна, если нет режь юбку. Кстати юбку поршня и палец нужно облегчить, проточив на станке. Что же косается головы - стачивай милимтра полтора, а потом притри к цилиндру. Залевай бензин 92 и будет тебе счастье. Кстати - если руки растут из попы а ездить быстро охота, то есть способ ( но это не для Жени) Кароче я взял средство для облегчения запуска двигателя (оно содержит эфиры и тд) затем на два литра бензы я секунд 15 держал открытй балончик над горловиной канистры. Затем быстро закрутил крышку и взболтал смесь. Залил в бак своего восхода (которого менты отобрали) и выехал на дорогу. Кароче эксперемент удался наполовину - при старте мотор закозлил как не бывало раньше и перевевернулся я на спину. потом правда поднялся и покотался таки - реально двиг начал летать. Поршневая была убитая, но ехал он довольно лихо. Представляю что будет с Нормальным минском от такого топлива)))))))) а раму от мопедов не бери - при старте скрутит в бараний рог, это не для деревни и не для ям.

Добавлено: 01 Ноябрь 2010, 23:25:30
и еще - если пилить выпускное окно - то компрессия упадет.  поэтому голову поджимать надо. Полезными для охлождения и облегчения будут проточки на крышке поршня вдоль продувочных каналов - можно направить смесь от выпускного окна - поднимутся обороты и охлаждение улучшиццо. также под резонатор форма выпускного окна нужна типо перевернутой трапеции - читал в книге у григорьева вроде)
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
Страниц  : 1 3 4 ... 7 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.