Если после перезагрузки модема данные на линию не изменяются, то проблемы с линией у вас имеются точно, но с АТС к сожалении при измерении телефонной линии увидеть не значительные недостатки для работы телефонного соединения почти не возможно(только те, при которых и работа телефона будет почти не доступна), но вот именно для линии ADSL, даже мелкие отклонения на её линии и приносят проблемы в работе.Поэтому для начала ещё раз проверяем все подключения, провода, штекеры, коннекторы, дома.И если не чего не находим, то без помощи связистов, линию вам уже не отчеканить.
Когда звонил на атс. сказал : протестируйте мне линию, оператор спросила, вам для ADSL или просто телефон, естесно я сказал ADSL перезвонила через 2-3 минуты и ответ был таков: у вас линия чиста, звоните в 123..Хоть убейся с этим АDSL Ещё говорила, мол мастеров посылаем только тогда-когда на линии не чисто...Что можете посоветовать? куда обращаться? или напрямик в бтк идти жалобу писать...
Видимо наподключали к адслю кучу людей через тот многопарный кабель, в котором идёт и твоя линия. Поэтому пока люди на работе SNR (отношение сигнал/шум) выше, а когда приходит вечер и все дружно ломятся в инет SNR проседает из-за взаимных наводок адсл-линий друг на друга.
по этому поводу хз.. дома всю линию проверил от модема до розетки, залез в щиток, там вроде бы всё в порядке тоже..