Да ну, ты что, что за игры могут быть в чувствах.

Давайте еще со своими костюмами в такой театр приходить и все на сцену лезть. Режиссура одна, один сценарий. Все что иное - эт за сценой - там действительно игра, и исход этой игры всем ясен. Избавьте меня. Есть светлая и чистая, а не закулисная.

Эх, кто-то из великих (не вспомню в упор, кто) писал, что если актёр на самом деле умрёт на сцене, то зритель ему не поверит, а если он хорошо сыграет свою смерть, то зал будет рыдать

. Мы хорошо знаем как вести себя в той/иной ситуации (как "сыграть" удивление, восторг, злость и т.д., и если человек будет проявлять эти чувства не так, как это "принято" коллективным подсознанием - он будет, в лучшем случае, не понят

), мы не совсем живём, мы "подражаем" жизни - поступаем так, как надо, делаем то, что принято - всё по сценарию, а выбиваемся из сценария - оказываемся "вне игры"

. И если брать за нечто "не игровое, истинное", например,
душу, то самый извечный человеческий трагический конфликт - это терзания между велением души и требованиями социума - как правило, такой конфликт неразрешим и приводит к печальному финалу

. Светлая и чистая - это тоже давно прописанная роль (это даже штамп), но только хороршему актёру достаются самые лучшие роли

.