Jancka, что в фломастерах плохого?
а смысл в них? они не развивают. одна мазня. а разукрашки еще и портят.. но это мое мнение, конечно.
в плане рисования не вижу большой разницы между карандашом и фломастером. Только, что для рисования вторым надо меньше усилий прикладывать. Зато цвета ярче, ребенка гораздо проще завлечь рисованием фломастерами (ну все потому же, что ярче, да и проще)
а почему - "мазня"?
А разукрашивание хорошо тренирует мелкую моторику. Да и подбор цветовой гаммы - почему нет.
Вот у нас год назад разукрашки просто хитом были, распечатывала стопками. (разукрашивали всем, в том числе и пальчикавыми красками)
Если бы не давала разукрашивать, а просто чистые листики, то столько не мазюкал бы, а так и тренировал пальчики, и игрался.
Кстати, начинали мы с Игорем рисовать еще до года с восковых толстых мелков, потом какрандаши (ну не считая красок)
Юнона, а ты почему не даешь фломастеры? тоже по экологическим соображениям?
Добавлено: 13 Октябрь 2010, 15:06:36
рисование=игра. а через игру ребенок познает мир
пусть играет как-нибудь по другому...
че-то мне совсем не по кайфу обкаляканые стены

Лен, ну так рисуйте вместе, под присмотром.
Как-то так у меня получилось, что все инструменты для рисования лежали в комоде вне доступа (зато в наличии всегда была доска магнитная и грифельная), а когда Игорь дорос до того, что смог доставать все сам, то и надобности в особом контроле отпала, т.к. я знала, что он не пойдет рисовать по дивану, полу или стенам. Так что все у нас целое
