Сравнили хер с пальцем - говновоз б3 и альфу 156, хотя даже не так - сравнили бюджетную марку авто (коей по большому счету и является VW) и Альфу. Просто у кого-то сцелпение "уже на подходе", но всегда есть сюрприз стать раком на трассе вдали от города, а кто-то при появлении малейшего постороннего шума едет на сервис. Скажу по правде, до одного случая был ярым приверженцем первой стратегии, а счас как-то поменял мнение. Тянул с заменой ремня грм до последнего, верил сказочникам на форумах, да держал в уме, что на моем 2.4 при обрыве ремня ничего не гнет и не встречается. Доездился. Оборвало. Хвала конструкторам концера Крайслер - действительно обрыв происходит без последствий на этом моторе. Но, пардон, очко играло очень сильно пока не заменили ремень. На следующий день уже был на колесах. Кстати ремень вместо официальных 90.000 миль, выходил все 95.000 (а знакомые так и вообще до 100-ки докатались).
Саша, по ремням тем - это рабочие моменты

ноу проблемз, обращайся и монстрику не ломаться!

зы. хотя нет - пусть ваши знакомые ремень грм вообще не меняют. как я люблю видеть эти длинные списки деталей двигателя необходимых для ремонта

все эти прокладки, клапана, гидрики и т.д.

шучу))
зы 2. Любите и берегите ваши машинки, делайте им праздники, не забывайте, что у них тоже есть свои нужды
