Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
02 Сентябрь 2025, 01:49:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 31 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Windows Vista и Office 2007, обсуждаем здесь  (Прочитано 61931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-DiMoN-
inTRANCEd
Депутат горсовета
*****

Репутация: +497/-8
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6924


Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

S DiMoNlCooL Просмотр профиля
« Ответ #360 : 28 Январь 2007, 22:18:33 »

Наверняка многие заметили, что Microsoft в Windows Vista отсутствует Hardware Abstraction Layer (HAL) в DirectSound и DirectSound3D, что повлекло за собой невозможность работы EAX в среде этой операционной системы через DirectSound3D. Тем не менее, EAX прекрасно функционирует при использовании OpenAL.
Creative, похоже, нашла решение данной проблемы. Она выпустила проект ALchemy, который предназначен для игр, использующих именно DirectSound3D. Creative ALchemy является своеобразным wrapper'ом, преобразующим вызовы DirectSound3D в OpenAL соотвественно. Это позволяет немного устаревшим играм, работающим только с DirectSound3D, нормально функционировать в среде Windows Vista.
Проект Creative ALchemy - http://preview.creativelabs.com/alchemy/default.aspx
Следует отметить, что проект пока находится в стадии beta, поэтому используйте на свой страх и риск.
Записан

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 31 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,099 секунд. Запросов: 20.