Хотелось бы высказать свое впечатление о том, что последнее время творится на свадебном форуме.
Грязный пиар стал здесь в моде:
Сначала обвиняют «Седьмое чувство» в некачественном предоставлении услуг. На протяжении двух страниц мусолят это. А потом оказывается, что эти услуги ими не предоставляются. И такая ситуация периодически повторяется в каждой ветке. Хотя это осуждать нет смысла – это одна из форм ведения бизнеса.
Возмущает «развод», которым занимаются некоторые свадебщики.
Взять в пример ситуацию с «Просто». Салон, претендующий быть элитным, должен и услуги предоставлять соответствующим образом, учитывать «каждый вздох» клиента. Если клиент заказывает платье в первый прокат, то оно должно ждать этого проката в шкафу (что и делают некоторые салоны). А оправданье, что его замеряли потные людишки – уровень самого низкопробного салона. Да, не каждому клиенту можно угодить. Но выйти красиво из конфликтной ситуации и не погрязнуть в грязных перепалках под силу только профессионалам. А кричать на каждом углу, что я во всех вопросах «профи» - этого мало. Более того,
2 ksjushon4ik
Цитировать
А вот и моё свадебное платье. Ой, вы, наверное, пытались повторить платье Djerba Cymbeline из коллекции 2010. В оригинале это платье выглядит сногсшибательно!
Потому, что мы в отличие от некоторых, люди порядочные.
высокомерие не к лицу работнику свадебных услуг
Хотелось бы задать Мишиной несколько вопросов. Можете ли вы предоставить какие-либо документы о том, что у вас платья оригинальные от производителя (чем вы так кичитесь)? Если «да», то откуда у вас такая грандиозная скидка при закупке платьев у дилера? Высокая цена оригинала + накрутка дилера = «первый прокат» в 1 200 000 б.р. – как-то не вяжется. Создается впечатление, что ваши платья либо уже отработали себя в Москве, либо сшиты в пригороде Москвы или Гродно. В таком случае будьте ПРОСТО честны перед своими клиентами. И тогда не придется оправдываться.