Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 19:14:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Черный список" свадебных услуг  (Прочитано 202320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ugugushechka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2758/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5021


Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 »

Про то, что вы заказывали и вам не понравилось...
Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Подмигивающий


Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы.
НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!

Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов  Подмигивающий

С уважением, модератор Nataniel
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Ellika
Молодой Гродненец
*

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 34


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #361 : 27 Сентябрь 2010, 14:17:15 »

Сегодня зашла в ПРОСТО, чтобы забрать задаток за расторгнутый договор. Однако, Светлана сказала ,что не вернет мне задаток до тех пор, пока я не уберу все, что написала на форуме, т.к. это портит её репутацию. О том, что было далее чуть поздне, а пока я восстановлю эти свои сообщения:

Цитировать
Французский брэнд Cymbeline - уже не один десяток лет является законодателем в европейской свадебной моде. Бутики Cymbeline украшают улицы многих городов мира. Почерк Cymbeline узнаваем. Он отличается разнообразием модельного ряда, оригинальностью декора, французским шармом и магической силой стиля. Именно поэтому образ невесты в таком платье поистине незабываем. Компания Cymbeline уделяет особое внимание деталям, качеству и обслуживанию.

Жаль, что мне не удалось этого ощутить, даже заказав платье. По-порядочку обо всем. Пришла в ПРОСТО, выбрала платье - все прекрасно, все нравится.Заказала платье+болеро, подписала договор на первый прокат, в котором указано, что за 10-12 дней должна быть контрольная примерка.  Болеро пообещали привезти через некоторое время. За 2 недели позвонила договориться о контрольной примерке. В ответ узнала, что платье в химчистке, а болеро еще не приехало. Предложили перенести примерку "на следующую неделю". На вопрос о том, почему платье в химчистке сказали, что все платья всегда перед первым прокатом отдают в химчистку, т.к. "их же меряли". На следующей неделе предложили назначить примерку на четверг (2 дня до свадьбы). Я настояла на том, чтобы примерку назначили пораньше - сошлись на вторнике (как раз и болеро приехало). Вот и настал этот вторник. Уже зайдя увидела, что болеро выглядело мягко говоря "не очень", но это еще чего... платье (я не буду говорить как оно выглядело, но НЕ первый прокат точно) не сошлось на 4 см. Это при том, что весы зафиксировали "-1" кг к прошлому взвешиванию. Напоминаю, что примерку хотели поставить на четверг.  Что бы я тогда делала - ума не приложу... Короче, платья нет... Мне такое даже в кошмарах не могло присниться...Под платье был продуман букет, прическа, маникюр, и прочие атрибуты.
В среду утром расторгаем договор, но денег, чтобы вернуть задаток, в кассе не нашлось, Светлана попросила отсрочку до "после обеда" , хотя после обеда так и не отзвонила... В четверг Светлана сказала, что еще не была в Банке, а значит все решится только в понедельник (почему понедельник, а не пятница - забыли спросить, все-таки нервишки...). Уточню, что они не отказываются вернуть задаток, но в каком размере и в какие сроки - пока не ясно...
Кроме того, непонятно еще несколько моментов. Болеро ехало несколько недель, но когда девушка с салона созванивалась со Светланой - то было предложение привезти такое же платье из Москвы за 2-3 дня... Так откуда же платье? Франция или Москва? И почему так долго ехало болеро?

П.С. Через неделю или 2 у еще одной невесты прокат этого платья. Будьте бдительны и назначьте примерку на пораньше, чтобы не остаться у разбитого корыта, т.к. я уже 2 ночи не сплю. Поверьте... состояние еще то... Если бы это было бы за месяц до свадьбы - еще ничего... но за 3 дня до свадьбы тратить свои нервы и полностью менять образ невесты я не пожелаю никому.


Добавлено: 27 Сентябрь 2010, 07:17:44

Цитировать
Ellika, что то я не очень понимаю что вы тут хотите доказать и в чем нас обвинить?
А что? я должна кому-то что-то доказывать? Написала исключительно из соображений предупредить следующих невест о возможных подводных камнях.
Платье действительно сидело хорошо, но теперь не сидит - это факт. То что я не могла поправиться на 4 см в грудной клетке за 1.5 месяца подтверждает контрольное взвешивание. По поводу идеального состояния - давай-те проведем экспертизу Улыбка. За 2 недели до моей свадьбы его зачем-то повезли в химчистку. Зачем платье в идеальном состоянии везти в химчистку? Потому что его меряли? возможно, его замеряли до такого "неидеального" состояния, но почему его повезли в химчистку за 2 недели до свадьбы, его же опять замеряют. А может дело в том, что прокат не первый? Проясните, а то я сомневаюсь...

Цитировать
Мало того, мы готовы были заказать такое же платье на размер больше у представителя Cymbeline в Москве
Во-первых, у меня есть сомнения, что за 2-3 дня оно приедет из Москвы. Рисковать очередной раз желания нет. Думаю любая невеста меня поймет, что поиметь еще один стресс накануне свадьбы с платьем - это слишком... я на одни грабли 2 раза не наступаю. Почему у меня сомнения возникли? Потому что Болеро ехало больше месяца, а платье приедет за 2-3 дня?
Кроме того. Я не хотела писать это сразу. но вы меня сами спровоцировали. Почему (исходя из телефонного разговора Вас и вашей подчиненной) платье в Договоре стоит значительно дороже, чем та цена, которую вы озвучили в случае доставки бОльшего платья из Москвы?

Не очень приятно, когда идя нам на встречу, вы обещаете отзвонить после обеда, но не делаете этого. Не приятно, когда идя нам на встречу, вы вынуждаете приходить за задатком несколько раз. Кстати, изначально мы хотели просто забрать задаток, но теперь хочется уточнить, не попадают ли ваши действия под п.4.3 договора о размере возвращаемого задатка в двойном размере?

Цитировать
Тогда как вы объясните тот факт, что платье прекрасно сидит на другой девушке, у которой первая примерка была почти одновременно с вашей?
Тогда как вы объясните тот факт, что когда мы уходя с примерки посоветовали вам позвонить следующей клиентке и пригласить на контрольную примерку, то вы сказали, что до её свадьбы еще долго. А теперь оказывается примерки были примерно одновременно.
Цитировать
примерка должна была состояться 13-15 сентября. А вы позвонили только 15 сентября!
чем можете подтвердить сей факт? своевременность звонка я могу подтвердить распечаткой звонков.

Цитировать
Примерка в назначенный срок не решила бы проблему с вашими лишними сантиметрами.
Несмотря на то, что есть показания весов, можно предположить, что если за 6 недель можно набрать 4см, то примерка на 4 неделе оставляла шансы на то, что за оставшиеся 2 недели можно либо похудеть, либо подогнать платье по фигуре... так что примерка могла решить проблему. Кроме того, если вы говорите, что 15 сентября я вам позвонила, то почему примерка не состоялась 15 сентября либо 16-20 ? ответ - потому что платье было в химчистке, а не потому, что я не вовремя позвонила.


« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2010, 14:36:17 от Ellika » Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 21.