Меня только одно удивляет в этих историях: безответственность самих невест: как можно, забирая платья из салона, не проверить, передали ли Вам, все что положено по договору:
-платье,
-шнуровка,
-бижутерия,
-сумочка,
-веер,
-зонтик...
Ведь если Вам передали, а Вы не вернули, то могут возникнуть неприятные вопросы.
Неужели трудно внимательно осмотреться при получении платья?
Как можно рассматривать свадебное платье не в салоне при получении, а за пять минут до приезда жениха?

Сами виноваты, уж простите.
Касательно ситуации в Просто.
Мое мнение такое: вещь действительно могло дать усадку после химчистки. А решить вопрос можно так: очень сомнительно, что есть два человека с идентичной фигурой. Да и в любом свадебном салоне скажут, что нет платья, которое подходит на один только размер. За счет шнуровки (а она есть в большинстве платьев, идет разбежка на 1-2 размера, т.е. к примеру, платье подходит на 40-44 размер, 44-48 и т.д. Т.е. если максимально затянуть, то 40, если чуть пришнуровать - 46. опять же в одном размере у людей может быть разный объем груди (От А и до

). Естественно, одежда по разному будет смотреться. Знаю, о чем говорю, ибо когда берем вечерние платья в прокат, нам с сестрой часто подходят и нравятся одинаковые платьюшки, но сестра носит 42, а я 46.
Таким образом можно предположить, что у
Ellika, условно, 44 размер, а у девушки, что заказала до нее - 42, опять же условно. При заказе оно подходило обоим, только на одной туже затягивалось. После химчистки платье могло сесть, соответственно не сойтись на
Ellika, но нормально садится, на вторую девушку.
Хотя возможно, Светлана опровергнет мои домыслы, утверждая, что девушки голос в голос, волос в волос были на первой примерке.
Хочу сказать только одно: в далеком 2006 году, я заказала новое платье (не Папилио, конечно, много проще, польского производства). И стоил прокат нового - 447 руб. 10 коп., смешная цена

При мне его сняли с маникена, и спрятали в шкаф, я заказала за месяц до свадьбы. За 2 недели я приехала со свидетельницей, она себе выбрала вечернее, так хозяйка сама мне предложила примерку, и оказалась, что я похудела, кило на 4-5 точно, платье стало велико в груди, мы договорились, я приехала еще через неделю, оказалось, что еще похудела - мне пришлось немного подшить платье на груди, чтобы не казалось пустым... Забрала я платье в четверг (свадьба была в субботу)... А в обед в пятницу хозяйка звонила, спрашивала, все ли в порядке, не надо ли срочно еще что-то подогнать...
Вот такое чудесное отношение к клиенту!
Очень жалко, что этот начинающий небольшой салончик под названием "Гармония" закрылся, огромный штраф по налоговой... Хозяйка попала в убытки и распродалась. Зато обслуживание мне запомнилось
