В чём хитрость? При заказе мебели с вами не заключают никакого договора, а записывают себе в какую-то бумажку, и обещают привести в течение определённого времени. Но это время проходит, мебели нет. Предъявить какие-то претензии, законно, вы не можете: у вас нет никаких документов.
Когда у меня заказывают автозапчасти, которых нет в наличии в магазине, зато есть на наших складах в Минске, я тоже записываю "на бумажке" (отдельный блокнотик для заказов

), но, озвучиваю ценник, срок поставки ( в 90% срок 1 сутки) и
беру залог 10-20% от конечной суммы,
пробиваю по кассе и отдаю чек клиенту. Данная мера стражует как меня, что человек придёт и выкупит заказ, чтоб я его себе на склад не положил мёртвым грузом, так и покупателя, чтоб я его за нос не водил и привёз всё в срок

Случаются, конечно, накладки, но всё решается спокойно. Труднее несколько с возвратами, если есть изначально сомнения, встанет ли определённая деталь или нет, заранее ознакамливаю с правилами возврата. То же самое и с гарантией. Чек + заказ-наряд с СТО + копия лицензии СТО на проведение определённых работ.
