Как по мне то с цептер и с остальной посудой все просто:
Делаем кастралю за 52 руб. 60 коп. продаем за 65 руб. 75 коп. - Это так работает Berghoff
Делаем кастралю за 52 руб. 60 коп. продаем за 2.104 руб. 00 коп. - Это так работает Zepter
Бергхоф продает в месяц к примеру 10 кастрюль, зарабатывая 131 руб. 50 коп.
Zepter продает одну кастрюлю в год и зарабатывает 170 руб. 95 коп. в месяц
приблизительно заработки одинаковые. просто разный маркетинговый подход
Цептер банк и Цептер страхование - тож на мой взгляд все просто. слышал их фишку что можно деньги ложить на некий депозит и когда вы накопите нужную сумму вам дадут кастрюлю - за это время банк на этих деньгах заработает, к примеру проведя маркетинговую акцию по продаже кастрюль в кредит.... люди будут покупать, а страховая компания застражует банковские риски связанные с кредитованием населения (что бы не привлекать поручителей) согласитесь что "Купи кастрюлю в кредит с тремя поручителями" как то не звучит...
так как при кредитовании продажи возрастут, задолженность физлиц банку превращается в неплохой актив (учитывая что они застрахованы), на котором банк дополнительно заработает.... все красиво - еврейский бизнес, (это не только у цептера так)
Почти ничто из написанного не имеет ничего общего с реальностью.
1. Из-за стоимости продажи Цептер не становятся меньше. Вы не учитываете, что уровень жизни у них и у нас разный. И для нормальной американской семьи эти цены не столь значительны.
2. Я смотрю, вы склонны все успехи приписывать исключительно работе маркетологов. В таком случае, эти гениальные люди должны получать самую высокую зарплату в компании.

3. Цептер испокон веков предпочитал работать в рассрочку. Об этом я уже писал. И не только ничего за неё не брал, но и давал очень дорогие подарки. Другой вопрос, что покупатель получает товар после полной оплаты рассрочки. Всё это время компания пользуется его деньгами. Получается что-то вроде помесячного взноса, за который потом получаешь 30% от стоимости покупки. Многих это вполне устраивало и продолжает устраивать.
4. Вы не учитываете ещё один момент. Почему-то речь идёт исключительно о бокалах и кастрюлях. Однако, компания производит ещё и аксессуары, ручки, элитные швейцарские часы, элитные текстильные изделия для дома, ювелирные украшения, бытовую технику, косметику, является всемирно признанным производителем медицинского оборудования.
Всегда поражала узость взглядов и однобокость. Как можно о чём-то судить, не зная? Я в курсе, что вы считаете себя профессионалом в самых разных видах коммерческой деятельности, но знать всё физически невозможно. И иногда нужно самому поработать с интересующей темой, чтоб не писать обтекаемые фразы, которые должны выглядеть очень умными в глазах людей незнающих. Сразу вспоминается Остап Бендер.
А уж про такие явные переборы я вообще молчу. Тут уж и идиот поймёт, что вы пишете абы что.
Делаем кастралю за 52 руб. 60 коп. продаем за 65 руб. 75 коп. - Это так работает Berghoff
Делаем кастралю за 52 руб. 60 коп. продаем за 2.104 руб. 00 коп. - Это так работает Zepter
Для общего развития:
http://www.zepter-luxury.com/http://www.zepter-medical.comhttp://www.zepter.by/index.php%3Fm=220.htmlhttp://www.zepter.by/index.php%3Fm=240.htmlВ общем Цептер, обычная пирамидка на принципах сетевого маркетинга, поэтому и работает только в Восточной и Центральной Европе.
Касательно географии работы компании советую заглянуть вот по этому адресу:
http://www.zepter.com/map2/index.phpОффтоп удален.