explosive juric
|
Гражданин Германии в течение 51 года ездил на машине без прав, выяснили полицейские города Оберхаузен (в океанариуме которого живет осьминог-предсказатель Пауль) при проверке документов у 79-летнего водителя.
По данным полиции, во вторник пенсионер ехал на машине в продуктовый магазин и решил срезать путь, повернув через сплошную разметку. Когда он увидел полицейский патруль, то собирался уехать, но затем все же припарковал машину на стоянке у магазина. На требование полиции предъявить документы, пенсионер сообщил, что водительские права он потерял.
Выяснилось, что «потерянные» права были изъяты у незадачливого водителя еще в 1959 году за вождение автомобиля в нетрезвом виде. Сам 79-летний водитель заявил, что выпил тогда только одну кружку пива, пишет РИА Новости. «Запрет на вождение автомобиля для него действует до июня 2031 года, этот срок заканчивается ровно за день до его 100-го дня рождения», - сообщили в полиции.
Интересно, что в марте этого года полиция города Оберхаузен задержала мужчину, который ездил без прав 24 года.
Добавлено: 13 Август 2010, 16:43:13 Под Новосибирском ночью разбились подростки, которые решили прокатиться на отцовской «Ладе». В машину забралось семь человек: две девочки и пять юношей. Самому старшему – Игорю К. едва исполнилось 20 лет, именно он, по официальной версии, и сел за руль. Сел, не смотря на то, что еще в марте прошлого года был лишен прав за езду в пьяном виде.
Однако, по версии выживших, за рулем находился 17-летний Алексей Л., - рассказал «Комсомолке» Владимир Мальнов, начальник ГО и ЧС Черепановской городской больницы. - Подростки ехали в деревню Виноград из села Шурыгино. На 36 километре дороги «Черепаново-Сузун» машина опрокинулась в кювет.
Трое парней погибли на месте – им было всего по 13-15 лет. Две девушки и два молодых человека были доставлены в больницу в тяжелом состоянии – у всех очень сложные переломы. Сейчас врачи борются за жизнь 17-летнего Алексея Л, он находится в реанимации на грани жизни и смерти.
Но больше всего в этой истории шокирует причина трагедии. Вероятно, юноши занимались со своими спутницами сексом, им было не до дороги…
- Действительно, эта версия имеет место быть, - подтвердили «Комсомолке» в правоохранительных органах. – Детей вытаскивали из покореженной машины буквально голыми – все мальчишки без штанов или со спущенными брюками, девочки раздетые…
Пока не известно, пили ли перед путешествием подростки. Результаты экспертизы не готовы.
- Известно, что «Лада» принадлежала отцу самого старшего молодого человека из этой компании, - официально заявили «Комсомолке» в отделе пропаганды ГИБДД области. – Сейчас мы выясняем, кто в момент ЧП находился за рулем, скорее всего именно этот 20 летний молодой человек.
Добавлено: 13 Август 2010, 18:02:32 Беспроводные сенсоры систем контроля за давлением в шинах могут быть использованы для слежения за автомобилями и взлома блока управлением двигателем, что позволяет устанавливать в него "вирусное" программного обеспечение и вызывать неисправности. Такие данные были получены в результате исследований специалистов Университета Рутгерса в Нью-Джерси и Университета Южной Каролины и представлены в четверг, 12 августа, на конференции Usenix Security Symposium в США.
Ранее ученые из Калифорнийского и Вашингтонского университетов также провели эксперименты по взлому электронных систем автомобилей, однако тогда им понадобилось прямое подключение к порту диагностики. Это позволило не только нарушить работу электронных систем, но и отключить тормоза — водитель не мог остановить машину даже при очень сильном нажатии на педаль.
Теперь же специалистам удалось "взломать" автомобиль не используя проводное подключение. Для этого ученые использовали оборудование общей стоимостью около 1,5 тысячи долларов, включая необходимые радиопередатчики и программное обеспечение. По словам исследователей, сенсоры системы контроля давления в шинах (обязательной к установке на всех машинах в США с 2008 года) имеют индивдуальный код, который позволяет дистанционно отслеживать перемещения транспортного средства, нарушать работу электроники и даже полностью выводить из строя блок управлением мотором.
Ученые отмечают, что "сломать" электронику автомобиля этим способом сложнее, чем при прямом проводном подключении. Это связано с тем, что датчики контроля давления в шинах не имеют постоянной связи с управляющим блоком, а передают информацию лишь каждые 60-90 секунд. Исследователи надеются, что результаты их экспериментов заставят автопроизводителей обратить внимание на данную проблему и разработать необходимые меры защиты.
|