Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Июль 2025, 12:36:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 73533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 10 Август 2010, 16:47:39 »

Вполне может быть в болансировке. А моховик сам разбалтывается (центральный болт), или диски сцепления (5 крайних болтов)? Если центральный, то есть ли жестяная пластинка, выполняющая стопорную функцию? Если нет, то поставь, проблема должна убраться. Если есть, то посмотри болансировку коленвала и подшипники на коленвале. У меня когда коленвал ломануло пополам, тогда и небыло сцепления. И моховик бегал, как хотел, но мотоцикл заводился. Проверь это, если не поможет, будем думать ещё.
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
Страниц  : 1 2 4 5 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,093 секунд. Запросов: 20.