Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 13:42:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N10
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #4018469

Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag/Street Racing & Driving N10  (Прочитано 89638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ar155q4
Почетный гродненец
*****

Репутация: +506/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1515

Grodno Racing Club

Просмотр профиля
« Ответ #660 : 04 Август 2010, 20:06:12 »

ланцер рожден для издевательств над трансмиссией

со слов моих знакомых эвоводов, трансмиссия это одно из самых слабых мест эвиков
возможно твои знакомые юзают европейские версии ланцеров эво, они более наворочены по трансмисии... отличие от американок в том, что задний дифф в них регулируется электроникой, а именно, подключая правый или левый фрикцион от того какое колесо в скольжении...
    В американских версиях свободный дифф и он механический и ломаться там нечему...
Другими словами в европейке присутствует стабилизация и контроль движения(электроника управляет этим процессом), а америкос пустой как барабан Смеющийся понесло в повороте, лови если словишь Подмигивающий
   Тот что в Гродно- америкос Подмигивающий
Записан
Страниц  : 1 ... 21 22 24 25 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.