Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Июль 2025, 13:35:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом  (Прочитано 74216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 29 Июль 2010, 13:20:45 »

Компрессия хопрошая? Надо бы карбы новенькие, но не китай найти. Если это К-301, то надёжной работы от них не жди. Они топливо не впрыскивают, а плюются им... Там ещё проблема бывает, через (окошко), не помню как оно точно называется, бензин наружу выходит... Это дело ни в игле, а именно во впрыске. Либо зажигание надо смотреть. По книжке если зажигание выставляешь, то искра получается на ВМТ, по собственному опыту знаю. Надо момент размыкания ставить за 2-2,5 см на моховике. Может быть проблема в этом. Также у меня не очень чётко работала, при большом зазоре клапонов. Я всегда ставлю без щюпов, но зазор может не чувствоваться, но главное чтобы штанга свободна ходила...
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
Страниц  : 1 2 4 5 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,181 секунд. Запросов: 20.