pomah, а ложь не является грехом?

если является, то ты сознательно грешишь, а если не является, то господь твой ввел тебя в заблуждение, т.е. лжет тебе

я так понимаю и проповеди ваши основаны на подтасовках и откровенной лжи, ведь овцу легко обмануть, она думать не привыкши, она верит истово в сама не знает что и поверит любой чуши, главное нести ее (чушь) убедительно.
В обстановке религиозного угара, который овладел интеллигентскими кругами России и израильскими и американскими (и другими) выходцами из них, те, кто сохранил пиетет к научному мышлению, часто утверждают, что, якобы, сам А. Эйнштейн признавал существование бога. Это, конечно, заблуждение. Как можно видеть из приводимого эссе Эйнштейна, в вопросах религии и ее взаимоотношений с наукой Эйнштейн отводил религии роль хранителя и распространителя этики и сожалел, что персонификация служителями религии бога только мешает религии исполнять эту действительно важную социальную роль. Вот, в частности, что Эйнштейн писал о доктрине бога: «В своей борьбе за этическое добро, учителя от религии должны иметь мужество отказаться от доктрины Бога как личности, то есть отказаться от этого источника страха и надежды, который в прошлом дал такую всеобъемлющую власть в руки служителей церкви».
"Я верю в бога Спинозы, который проявляет себя в упорядоченной гармонии сущего, но не в бога, который интересуется судьбами и поступками человеческих существ." © Энштейн
http://www.scorcher.ru/art/theory/air/space.phphttp://www.scorcher.ru/art/theory/air/god.phpВ 1836 году у Дарвина появляются некоторые сомнения, в частности по поводу того, что "Ветхий завет — с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения... и с его приписыванием богу чувств мстительного тирана — заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря". Но, как писал Дарвин, он "отнюдь не был склонен отказаться от своей веры" и даже мечтал об открытии рукописей, которые "подтвердили бы все, что сказано в Евангелиях". В то же время ему "становилось все труднее и труднее придумать такое доказательство, которое было бы в состоянии убедить" его. В результате, утверждал Дарвин, "
понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим". Сам Дарвин не уточнял, когда именно это произошло, отметив лишь то, что происходило это медленно. ©
http://www.humanism.su/ru/articles.phtml?num=000747