Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 23:44:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 40 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ••• Клуб любителей итальянских авто ••• ч  (Прочитано 71898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Почетный гродненец
*****

Репутация: +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1332


Никогда не сдавайся! [Уехал в Островец]

Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 24 Июнь 2010, 09:22:58 »

 Сегодня такой дождь, что на трассе М6 полностью асфальт водой покрыт. Едешь как по льду, благо что подвеска жестковата, в занос никак не пустишь... viva Italiana!

Добавлено: 24 Июнь 2010, 09:53:18
Lancia Nea

Современные автомобили часто продаются со встроенными мобильными телефонами. Если машина, подобная Nea, однажды поступит в продажу, дилеры наверняка будут подчеркивать, что Lancia снабжена ВЫНОСНЫМ "мобильником". Помимо прямых своих функций телефонная трубка служит связующим звеном между водителем и автомобилем. Не можете найти свою машину на огромном паркинге ? Вызывайте ее по телефону - Nea включит габаритные огни, которые видно издалека. Подходите близко к машине - сами открываются двери. Садитесь за руль - кресло и баранка сами подстраиваются нужным образом. Нажимать ничего не надо. Все происходит благодаря заложенной в телефон электронной карте.



Удобство интерьра тоже переосмыслено в корне. Например, что мы привыкли понимать под выражением "отрегулировать кресло"? Правильно, подвигать сиденье назад-вперед, изменить угол наклона спинки. В Nea ВИДОИЗМЕНЯЕТСЯ само кресло, принимая формы вашего тела.

Понятие "аудиосистема" также обретает иной смысл. Точнее сказать, в автомобиле установлена ваша любимая фонотека. В недрах центральной консоли скрывается жесткий диск, как в компьютере. На него можно "сбрасывать" приглянувшиеся композиции с CD.



При создании Nea были приняты два постулата, касающиеся конструкции шасси. Первый - автомобиль должен быть надежен на скользкой дороге. Поэтому его снабдили трансмиссией 4 Х 4. Второй - на тесных городских улочках Nea должна себя чувствовать как рыба в воде. Поэтому руль управляет всеми четырьмя колесами.

Впрочем, управлением автомобиля, как таковым, водитель Nea может особо не озабочиваться. Человек только поворачивает на нужные улицы, направляет машину в сложных развязках, однако за безопасностью следит автоматика. Она поддерживает и оптимальную дистанцию до едущего впереди автомобиля, предупреждает об опасности престроения, если в соседнем ряду другая машина, и даже поможет выйти из аварийной ситуации...



Представьте, что вы катите по улице. Из подворотни на дорогу, не глядя по сторонам, выезжает какой-нибудь идиот. В таких случаях Nea берет управление на себя. Она включает на полную мощь тормоза. Если другие полосы свободны от автомобилей, автоматика заодно повернет руль, чтобы уйти от столкновения...

Словом, Nea вырабатывает у водителя абсолютно новый рефлекс. В случае малейшей опасности нужно убрать руки с руля и снять ноги с педалей. Все остальное Nea сделает сама.

« Последнее редактирование: 24 Июнь 2010, 09:53:18 от Lanser » Записан


Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 40 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 19.