Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Сентябрь 2025, 11:06:08
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Черный список - 2  (Прочитано 288344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« : 29 Март 2010, 10:11:10 »

Т.к. в последнее время участились необоснованные претензии к СТО, начнем тему заново с новыми жесткими правилами.
В общем так: чинно/благородно, без наездов описывается проблема, претензии, желательно причина, по которой хотели бы занести в ЧС. Никакой субъективности. Представители мастерских тоже чинно/благородно оппонируют, если все объективно, честно - предъява снимается. Также возможны извинения, признание ошибки со стороны мастерской - тоже предъява снимается.

Цель темы: не набивать список "плохих" мастерских, а показать пользователям, какие есть проблемы и как они решаются. Объективно, без эмоций.

обсудить что либо и поспорить- в тему разговоры о ремонте

Старая тема доступна по ссылке: http://forum.grodno.net/index.php?topic=19031.0
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2015, 10:47:57 от diMon374 » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
st@n
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля Email
« Ответ #91 : 23 Июнь 2010, 15:26:55 »

Ауди А6 2001г.
12 мая в конце дня записался на 8-00 на ремонт подсветки заднего номера в БошАвтоСервисе по проспекту Космонавтов. 13 мая в 8-00 заехал на СТО. Заполнил заказ. Мастер сказал подъехать к боксу для ремонта. К тому времени было уже 8-30. Простоял до 9-00 у въезда в бокс. Никто не подошёл. Позвал мастера. Мастер через 10 минут прислал человека. Тот открыл бокс. Я заехал. Объяснил причину неполадки по подсветке, т.к. причина мне была известна (перетёрлись провода под крышкой багажника). Молодой сотрудник СТО начал разбирать обшивку под крышкой багажника. Всё делалось крайне медленно, что называется методом "тыка". Создавалось впечатление, что данный сотрудник впервые занимается работой такого рода. Он достал нож и собирался уже перерезать жгут проводов вместе с резиновой трубкой. Я в последний момент успел его остановить, т.к. мне объясняли, что нужно заменить только провода и заново их пропустить их через защитную трубку. После этого я его спросил, занимался ли он хоть когда-нибудь электрикой. Оказалось, что он вообще моторист и ,как я понял, только начинающий. Я попросил позвать мастера. Мастер объяснил, что, электрик прибудет на работу только в часов 12 (!!!). Я пошёл к руководству СТО за объяснением данной ситуации, которое к 11 часам утра ещё на работе и не появилось. Я написал жалобу в жалобную книгу, т.к. потерял около 3 часов так и не устранив неисправность. Вообще, возмутительна организация и отношение к работе некоторых работников и руководства этого автосервиса. Почему берутся за работу по электрике специалисты-мотористы??? Даже пожаловаться некому!!! И по сегодняшний день ответа на жалобу так и не пришло. Нонсенс. На этот автосервис я заехал в первый и последний раз.  Русская рулетка
ИМХО: проверять качество услуг на БошАвтоСервисе другим не советую.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,106 секунд. Запросов: 21.