Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 14:12:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Клубы по интересам > Интернет > Провайдеры > Тема: Re: ByFly
(Модераторы: barmalei, garantius, _di) > Тема:

Сообщение #3855280

Страниц  : 1 ... 171 172 174 175 ... 198 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ByFly  (Прочитано 464064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shisha
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 555

Просмотр профиля Email
« Ответ #5160 : 22 Июнь 2010, 14:01:35 »

Пашет, менял мой товарищ.

Ну а коль мы уже заговорили про договор, то почитав его можно убедиться что БТК нарушает его самым грубым образом ограничивая пользователям доступ к гостевому соединению при положительном балансе. В подтверждение моих слов пару выдержек из договора который любой может найти здесь http://www.byfly.by/client/text20/ :

Цитировать
3 Права Сторон
3.1 Оператор имеет право:
3.1.1 Прекратить доступ Пользователя как к Услугам в целом, так и к любой их части при нулевом балансе лицевого счета Пользователя, а также по окончании срока действия Карты. ...
...

4 Порядок расчетов
4.1 Доступ как к Услугам в целом, так и к любой их части предоставляется только при положительном номинале карты Пользователя или ненулевом балансе лицевого счета Пользователя.
...
4.3 Тарифы публикуются на сайте Оператора. Оператор имеет право изменять тарифы и другие условия предоставления Услуг, опубликовав информацию об этом на сайтах http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.
...

5 Ответственность сторон. Разрешение споров
5.1 Оператор несёт ответственность за содержание информации, размещенной на сайтах http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by, http://www.belpak.by и в информационных рассылках Оператора.

Имеем:
3.1.1. - нарушается, т.к. баланс положительный
4.1 - нарушается, "Доступ как к Услугам в целом, так и к любой их части..."
4.3 - информация об изменении условий предоставления услуг, имеется в виду гостевой доступ, на указанных сайтах отсутствует
5.1 - Информация на сайте:
Цитировать
Внутренние ресурсы

Только для абонентов byfly!

Чтобы сделать вашу жизнь в сети Интернет еще более насыщенной и интересной, byfly предлагает вам воспользоваться гостевым доступом к внутренним ресурсам нашей компании.

Пользоваться внутренними ресурсами byfly можно как через обычное соединение (через сеть Интернет), так и по гостевому доступу. Однако при соединении через сеть Интернет, доступ к любому из перечисленных серверов тарифицируется обычным образом. Для получения нетарифицируемого доступа, необходимо пользоваться гостевым соединением.

ВАЖНО! При отсутствии средств на вашем лицевом счете в течение 5 дней доступ к гостевым ресурсам сохраняется только для www.byfly.by и stat.byfly.by.
Источник: http://www.byfly.by/client/res/

В связи с этим возникает ряд вопросов: Как называется такое поведение БТК по отношению к клиентам? Для чего существует договор?
Так что уважаемый Добрый Связист - не надо тыкать в нас Договором. Мы тоже читать умеем и свои обязанности по договору исполняем.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2010, 14:29:24 от Shisha » Записан
Страниц  : 1 ... 171 172 174 175 ... 198 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 21.