НеформаллСочувствую
1. Доверяй, но проверяй !2. Проверяйте новые (в рамках разумного)
и всегда проверяйте, тем более,
б/у вещи на месте и как можно дольше !
3. Если сами не шарите - берите смело друга, который разбирается !
4. Берите собой цифровой фотик ! Не стесняйтесь ! Повесте на шею и снимаете процесс покупки-продажи ! Так гораздо быстрее будет вернуть недоброкачественный товар !
5. Если продавец отказывается тестить б/у товар у себя, предложите потестить при нем у вас (т.е. он доставляет товар и вы тестите его у себя при присутствии продавца).
6. Запомните ! Если товар без дефектов - всегда в интересах продавца доказать это покупателю !
Остерегайтесь - если продавец всячески избегает тестов и ссылается на манибэк, мол у себя дома придешь потестишь, а там чуть что верну деньги ! Найти продавца и доказать, что товар действительно был с дефектами изначально гораздо труднее, а порой и невозможно, чем просто сразу на месте проверить его работоспособность !
7.
Если вы продаете б/у вещь - всегда предлагайте протестировать ( у себя либо у покупателя). В таком случае вас не назовут кидалой ! И тем самым вы подтвердите, что товар был рабочий до продажи !
Жадный платит дважды (по возможности - покупайте только новые вещи)
Скупой трижды (не ищите самую низкую цену, лучше переплатить немного, но быть уверенным в удачной покупке)
Лох платит всегда (если не разбираетесь в ценах и технике, проконсультируйтесь у знающих людей, чтобы не вышло так, что вы купили б/у вещь по цене выше новой

, бывает даже в разы - так часто в газетках бывает)
Сам покупал по глупости из ИРР (давно)
новый mp3-плеер на 8 гиг, пришел домой - там оказалось 2 Gb ! Естественно продавец деньги не вернул и отказался от своего товара, мол сам не знал, что там 2 Gb. Хотя написано было 8.