Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 02:22:58
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Начинающий водитель. Полезные советы нов&  (Прочитано 76863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 13 Май 2010, 00:08:55 »

получается эффект крена машины на одну сторону, другая поднимается, и так проскакиваешь яму, колесо в яму не попадает, на лету проходит... как бы так вот


Можно ли как-то минимизировать ущерб для автомобиля, для подвески? Профессионалы говорят – да, для этого стоит помнить о нескольких несложных правилах проезда любых неровностей.

Наиболее частая ошибка, которую допускают не только новички, но и продвинутые водители при преодолении ям, выбоин, ухабов или лежачих полицейских -  это то, что они проезжают эти неровности "на тормозах".

Не заметив рытвину заранее, человек начинает тормозить прямо перед ней. Результат всегда один: ускоренный износ подвески и преждевременная поломка ее важных узлов.

Нужно не забывать о том, что во время замедления, так же как и во время движения на автомобиль действуют всем хорошо известные силы инерции. А поскольку передние тормоза схватывают при торможении раньше задних, передняя ось машины нагружается, а задняя - напротив. Из-за этого движущийся автомобиль клюет носом, принимая удар без демпфирующего действия амортизаторов.

Намертво зафиксированное тормозным механизмом колесо со всей силы ударяется о неровность, вместо того чтобы проглатывать ее. Из-за этого энергию столкновения получают остальные узлы и элементы ходовой.

Как этого избежать?

Из сказано ясно, что, завидев яму, водитель должен разгрузить переднюю подвеску . Для этого нужно кратко оттормозиться перед подъездом к препятствию (едва завидев его), а затем отпустить педаль тормоза. Если же вы заметили препятствие совсем поздно, лучше нажать не на тормоз, а на газ. Этим вы добьетесь того, что машина «присядет» на задние колеса, расслабив передние подвеску и амортизаторы. Притормозить стоит лишь тогда, когда передние колеса минуют неровный участок.

Делая маневр рулем, всегда убедитесь в том, что никому не помешаете – все-таки последствия удара колес о неровность обычно более бюджетные, чем в случае возможной аварии при неосторожном маневре. 

Еще один важный момент: ни в коем случае не стоит тормозить, отжимая при этом педаль сцепления – независимо от погоды или дорожных условий. Это связано с тем, что колеса, к которым не подводится крутящий момент, нагружаются неравномерно и легче блокируются. Помните: во всех случаях вам необходимо избежать блокировки колес. В автомобилях, оснащенных ABS, достаточно просто нажать на тормоз. А вот на машинах, не оснащенных такой системой, нужно быть предельно внимательным.
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.