Так вот возвращаемся к исходу беседы: тот кто привык вырывать и давать лопаткой (читай более наглый, сильный и т.д.), тот и прав. Печально.
Чуть не так. Я немного другое имела в виду. Тоесть "сильный и наглый" начнёт забирать игрушку, и может нарватся на такого же "сильного и наглого". Итогом может стать потасовка. Накажут обоих, и когда остальные дети будут играть, два "сильных и наглых" будут сидеть на лавочке с воспеткой в наказание. После этого задумаются, а надо ли забирать игрушки и бить в лоб, ведь за это наказывают. Так и происходит перевоспитание. Для кого-то достаточно одного раза, а кому-то только с третьего раза дойдёт.
До некоторых не доходит никогда. У сына в классе есть мальчик, который когда приводили детей в 1 класс (он распологался в д/с), он встречал всех и расказывал о том, что у него сегодня самая крутая машина, самая крутая куртка, самые крутык ботинки и т.п.И так каждый день. А ещё дети начали жаловатся, что этот мальчик ко всем цепляется со своим самым крутым, и если дети его игнорируют и не восхищаются им, начинает их бить. В конце учебного года я совершенно случайно узнала, что собрались все мальчики класса и избили его. Я разговаривала с родителями мальчишек, они почти все знали об этом, но детей не наказали. Мотивируя тем, что он это заслужил.
Мой сын уже заканчивает второй класс, и периодически приходит с синяками. До того мальчишки до сир пор не дошло. И я знаю, что ребята иногда собираются, что бы проучить его.