Так что держитесь крепче ,а лучше сидите плотнее в сидении
Кстати я тоже стремительно в депо заезжаю ,особеннно до 23
Специально для тебя могу доработать твой тралл.

У меня есть пару сидений Рекаро от спортверсий Опелей. Отличная боковая поддержка, очень удобные, спина не устаёт. Насколько я понимаю, у тебя подпружиненное кресло? Не беда! У меня есть сварка, сделаю спец. каркасс, чтоб установить моё кресло, сохранив все регулировки и функциональность. Из имеющихся в наличии ремней безопасности можно собрать 5-ти точечную систему - т.е. ремни будут идти крест/накрест, и карабин будет защёлкиваццо по центру (5 точек опоры выходит).
....Далее делаем вот что (ну если понравиццо, конечно же): буксируем тралл ко мне к гаражу (совсем рядом, как-раз около депо, через забор

). Разбираем салон. Ввариваю каркас безопасности, доп. распорки для повышения жёсткости кузова. Занижаю подвеску, заказываю все элементы подвески из лёгкого сверхпрочного сплава (снижение т.н. неподрессорных масс, меньшая инерция хода повески => лучше держит дорогу). Заказываю диски из лёгкого сплава и специальную резину, с низким профилем, рисунок - дождевое лето, индекс скорости "ZR" (свыше 240 км/ч). Сзади не спарка, а цельные "катки" шириной со спарку. Снимаем трансмиссию (что там в тралле, вариатор ци што?) и отдаём на доработку немецкой фирме ZF, с целью достижения максимальной динамики. Тормоза нам доработает фирма Brembo, выбросив архаичную барабанную систему. Керамические дисковые вентилируемые тормоза, 6-ти поршневые суппорта. Вместо железной обшивки, которую срежем, поставил сверхлёгкие и прочные кевларовые панели, снизи тем самым массу. В специализированном военно КБ дорабатывают тяговый электродвигатель до рассчётной мощности, позволяющей разгонять машину за 4,5-5,5 сек. До первой "сотни". Там же делают специальные токоприёмники, позволяющие проходить места соединения контактной сети на скоростях до 100 км/ч, с удерживающим магнитным полем и лазерной системой поиска в случае кратковременного отсоединения от провода. Заказаваем обвес, устанавливаем, тянем в Литву для его настройки спойлеров в аэродинамической трубе и настройки э/д на дино-стенде. Салон дорабатывают дизайнеры, ессно телячья кожа, карельская берёза, full multimedia, Wi-Fi, SAT ну и т.д. Оптика Lexus-style по кругу, би-ксенон........
На фото: данный проект на дисках, но ещё без обвеса

