Так вот, для персонажей, находящихся внутри мира-он реально реален. Т.е. мир настоящий. Для нас нет. Все пространства, существующие в том мире, все предметы на самом деле лишь информация и для нас не существуют. Но внутри того мира они реальны. Не кажутся им реальными, а реальны. В жизни персонажа происходят события, хорошие и плохие, у него есть друзья, он живет. Но он не существует кроме как в той программе. Но его жизнь имеет место и сказать, что ее не было и не было событий нельзя. Они были! Он жил, изучал вселенную, думал, высказывал мысли и был реален. Но для нас не был. То есть. Возможно любой мир на самом деле лишь набор информации. Возможно то, что для нас реально, на самом деле не существует. То есть, если мы создаем какой либо мир, прописываем в нем законы и правила, создаем начальные условия, то мир этот становится реальным.
Отличная мысль! Вы только что тезисно, пусть не глубоко, изложили Кантовскую теорию о том, что человек изначально сам моделирует и конструирует свой мир, свою реальность и бытийствует в ней. Эти идеи уже звучали на форуме, только другими словами, но нет ничего лучше, когда человек сам со своими примерами к этому приходит. Браво.

Мир на уровне чувственного познания упорядочен и дан нам в рамках пространства и времени,т.е. они носят априорный характер. Далее на рациональном уровне вступает разум, который моделирует нашу реальность, исходя из полученного чувственного опыта. Мир человека - это мир моделей,т.е. познание - это моделирование. Но как только наш разум выходит за рамки чувственного опыта (это Вы и продемонстрировали), он впадает в противоречия. Отсюда Кант говорит о "вещи в себе" - это его выражение, которое означает то, что мы познаём лишь способы воздействия на нас вещей или модели, которые создаём сами... Просто за рамками чувственного опыта начинается метафизика (то, что увидеть и потрогать нельзя и вот так просто доказать). И дальше Кант рассуждает так - если невозможно что-то знать достоверно, можно об этом мыслить... Короче, к концу своей философии он приходит к необходимости существования морального закона и соответственно Бога. "Человек морален не потому, что он верит в Бога, а потому, что должен верить в Бога, от того, что морален" - это его цитата. Можем затронуть и мораль, потому как на форуме не хватает уважительного отношения к друг другу.

Но вообще, Андрей, если хотите разобраться, есть несколько путей: 1) принять просто на веру (Вы так не хотите и это достойно) 2) прийти к заключениям через знание огромного пласта идей, а знание нужно постоянно добывать,т.е. читать 3) идти самостоятельно, может быть так вернее, а может быть в качестве озарения или встречи со знающим человеком (у кого как).
Но мы все пока в пути...