Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 16:02:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Игры > Тема: Re: CRYSIS Warhead
(Модератор: Кирилчег) > Тема:

Сообщение #3492935

Страниц  : 1 ... 13 14 16 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: CRYSIS Warhead  (Прочитано 41551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Belov
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141


Upgrade - старые глюки заменяем на новые

Просмотр профиля
« Ответ #420 : 23 Март 2010, 19:51:06 »

Новость не свежая, но всё же! Информация с сайта http://www.ag.ru/news/11-02-2010#19204

Сразу несколько игровых журналов в разных странах вышли с развернутыми превью шутера Crysis 2, над которым работает студия Crytek.

По мнению главы Crytek Цевата Йерли, самыми слабыми местами оригинального Crysis были «рельсовые» уровни в последней трети игры, отсутствие консольных версий и неоригинальный, непроработанный сюжет. Авторы намерены исправить все три недостатка.

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023-м, через три года после пробуждения инопланетного корабля, столетиями лежавшего под одним из тропических островов. Заморозив несчастный клочок земли, насекомообразные твари развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица планеты.

Crytek променяла тропические джунгли на бетонные в самом начале разработки Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один и тот же остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой части, боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен, чтобы получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он получает приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но замечает неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий необычной броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил швыряет его в окно.

Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом. Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме Nanosuit 2.0, наделяющем владельца сверхчеловеческими способностями.

Подобно первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах, правда, они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим, приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия). Режим брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон, позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно — в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами способностей.

Интерактивный городской антураж откроет море новых возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание «вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается в разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких именно, мы узнаем позже.

«На потом» припасены подробности и про сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.
Записан
Страниц  : 1 ... 13 14 16 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,15 секунд. Запросов: 20.