Смысл показывать свет тому, кто видит только тени.
Ты думаешь это доставляет мне удовольствие...
Простой, Простой. Ты даже не представляешь в какое д…. ты вляпался.
Писал о том, что надо любить врагов, надо любить проклинающих вас…
Ты хоть сам понимаешь что написал ? Боюсь что нет…
В твоем прочтении это означает полюбить 7 грехов, полюбить врага человеческого – Дьявола, т.к. он тоже создание Божье.
Любовь есть сила, энергия, притягивающая нас к объекту любви, сила слияния с ним.
А раз все кругом Бог, и даже дьявол его слуга то, соответственно полюбив, его ты полюбишь и Бога.
Какая изощренная, железная логика? И впрямь не попрешь…
А полюбить это как? Предаться им? Невозможно полюбить теоретически, ты же у нас практик. Можно долго нюхать булочку, но чтобы познать ее вкус – нужно ее вкусить – так?
Ты это предлагаешь или я ошибаюсь?
Каждый из нас находится в обмене между Небом и Землей. 7 грехов, размышление над ними есть способ как настроить канал для восприятия земной энергии, жить за счет внешнего источника. В то время, когда у каждого из нас есть внутренний, позволяющий быть независимым, быть автономными. Но это во –первых.
А теперь во вторых. Зачем идти к Богу окольным путем, через Дьявола. ( ведь это отражено в рассказе Шантель « Возвращение падшего Ангела» - к Богу через дьявола.
Да, ты прав – путь через дьявола не вызывает напряга и сопротивления, потому что это не подъем, а падение. ( смотри свою схему), падение в то, что уже пройдено, в выученные уроки. Но путь к Богу без борьбы не возможен, т.к. нужно в себе развить то, что есть в зачаточном состоянии. Переплавить на внутреннем огне инстинкты в интуицию, рефлексы в волевые осознанные действия, на животное в себе накинуть узду повиновения, указать зверю место.
Искусство, Культура есть способ как укрепить, развить Божественную душу в человеке, выковать доспех и вооружить ее мечем, чтобы в урочный час бесстрашно взлянуть в глаза зверю в образе 7 - ми грехов, сразиться с своей животной душой.
Каждому человеку, рано или поздно, на своем духовном пути придется столкнуться с сидящем внутри животным, с Минотавром. Каждому придется сразиться с ним за обладание Ариадной, за обладание Божественной Мудростью, Софией.
Но что делаешь ты? Ты советуешь полюбить того, что по натуре своей беспощаден, по натуре не знает сострадания и жалости. Ты предлагаешь заискивать перед зверем, дергать его за усы. У неокрепшей божественной души нет шансов на спасение, это убийство еще не окрепшего Богочеловека, младенца внутри себя.
И кто после этого Георгий и ты? Подумай, если еще способен на это.