Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Август 2025, 23:31:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 43 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 5.  (Прочитано 85250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #390 : 04 Март 2010, 08:38:43 »

Главные новинки Женевского автосалона 2010


Первый в этом году представительный, европейский и старейший в мире Женевский автосалон приятно удивит посетителей и журналистов почти докризисным изобилием. Одних мировых премьер будет более десятка, а ведь совсем недавно в Детройте картина выглядела почти удручающе.

Европа - не Америка, уж не говоря про Россию. Если российский авторынок «усох» в 2009 году практически на 50%, то в Германии, наоборот, зафиксирован 23-процентный рост. Даже в рассаднике «кризисной чумы» - США, продажи упали всего на 21%. И это при том, что американский рынок был сильно «перегрет» все последние годы.

Как бы то ни было, мировой автопром, судя по женевским новинкам, смотрит в будущее с осторожным оптимизмом. Кризис, конечно, еще долго будет вносить свои коррективы, но критическая точка, похоже, пройдена.


Начать стоит с ближайших соседей хозяев автосалона, немцев. Германское влияние в Женеве будет весьма заметным. Большая немецкая премиум-тройка, благодаря Porsche превратившаяся в четверку, продемонстрирует ряд знаковых новинок, многие из которых в ближайшие годы несомненно обретут культовый статус. И в первую очередь это относится к второй генерации одноплатформенных братьев – Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Обе машины обещают стать если и не иконами в своем классе, то уж как минимум законодателями жанра. Кроме того, Volkswagen покажет новый минивэн Sharan, «псевдовнедорожные» хэтчбеки Cross Polo и Cross Golf, а так же «горячего» малыша Polo GTI. Не менее любопытная новинка будет и на стенде Porsche – гибридный гоночный болид 911 GT3 R, оснащенный системой KERS, разработанной формульной конюшней Williams.


Гибридная тема вообще будет проходить красной нитью через экспозиции практически всех уважающих себя автопроизводителей. BMW покажет седан 5 серии и рядом же – его «зеленую» версию 5 ActiveHybrid Concept. Которая в ближайшее время имеет все шансы пойти в серию. Opel привезет в Женеву компактвэн Meriva и впечатляющий концепт Flextreme GT/E. Тоже, разумеется, гибридный. А Mercedes продолжил развитие линии своих F-концептов. На этот раз штутгартцы покажут Mercedes F800, который выступит сразу в двух ипостасях, как гибрид либо как водородомобиль. Благо, что перспективная платформа рассчитана на обе силовых установки. А вот Audi если чем и порадует, так это расширением за счет трехдверного малыша А1 своего модельного ряда, флагманским седаном А8 и «горячим» купе RS5. Audi A1 будет выступать совместно со своим концептуальным электрическим собратом Audi A1 e-tron.


Расширение модельного ряда намечается и у Mini. В Женеве будет показан долгожданный компакт-кроссовер Mini Countryman. Mitsubishi ASX баварско-английскому кроссоверу не конкурент, ведь даже несмотря на сопоставимые размеры машины все же будут выступать в разных сегментах, но японский кроссовер рассчитывает побороться за свою долю европейского рынка. Как и Kia Sportage третьего поколения, внешность которого вряд ли кого оставит равнодушной. Да и Dacia Duster так же не прочь вмешаться в «паркетный» спор, тем более что цена на этот французско-румынский кроссовер наверняка будет весьма привлекательная.

Volvo наконец покажет в Женеве свою главную новинку – четырехдверное купе S60. Машина с далеко не скандинавской внешностью и новомодным кузовом, имеет все шансы стать бестселлером фирмы. А вот Ford Focus, после своего дебюта в Детройте, предстанет перед европейцами теперь и с кузовом универсал. И уж ему точно не стоит переживать насчет своего будущего. Так как все последние годы Ford Focus если и не является общепризнанным королем европейского С класса, то и не дает это сделать основным конкурентам – Volkswagen Golf и Opel Astra. Фордовскую экспозицию дополнят еще две новинки – минивэны С-Мах и Grand C-Max. <

Жизнерадостные французы даже в кризис не унывают и продолжают излучать оптимизм. Peugeot сделал ставку на концепты и смену образа. В Женеве покажут гибридное купе Peugeot SR1 и прообраз 508 модели, еще один яркий концепт 5 by Peugeot. Citroen продолжает развивать премиальный бренд DS. На стенде фирмы главными шоу-стопперами будут «заряженный» хэтчбек Citroen DS3 Racing и концептуальный DS High Rider. Земляки из Renault уже, похоже, изнемогают от долгой зимы и с нетерпением ожидают прихода лета. Свидетельством чего служат два кабриолета – Renault Megane CC и малышка Wind.От всего гигантского концерна Fiat будет одна лишь полноценная новинка – хэтчбек Alfa Romeo Giulietta. «Дочки» Volkswagen – Skoda и SEAT выступят так же достаточно скромно, показав лишь обновленные Fabia, Roomster, вставший на конвейер в конце года большой универсал Superb Estate и еще один универсал гольф-класса – SEAT Ibiza ST.

Японское присутствие в Женеве не так заметно, как в предыдущие годы. На стенде Toyota – кроссовер RAV4 и хэтчбек Auris. Обе машины побывали у пластических хирургов и похорошели. Коллеги из Lexus привезут гибридный хэтчбек CT 200h. Honda постарается удивить посетителей высокими технологиями - роботоподобным концептом 3R-C и добравшимся, наконец, до Европы гибридным купе CR-Z. Mazda так же выступит достаточно скромно – из новинок всего один лишь минивэн Mazda 5, да рестайлинговая Mazda 6. Экспозиция Nissan самая представительная – тут будет и маленький кроссовер Juke и малыш Micra и седьмое поколение внедорожника Patrol, а дочерняя фирма Infiniti покажет кроссоверы FX30 и EX30 получившие, наконец, дизельные моторы и седан Infiniti M. А вот Suzuki продемонстрирует весьма относительную новинку – уже продающийся в США и Японии седан Kizashi.

Зато экспозиция суперкаров будет как никогда обширной. Самая любопытная машина – гибридная Ferrari F599. Легендарная итальянская фирма старается идти в ногу со временем, что и заставило её пойти на такой, прямо скажем, смелый шаг. Впрочем, итальянцы окажутся не одиноки и компанию им составит гибридный Lotus Evora 414E Hybrid. Bentley продолжает расширять семейство Continental и покажет самый быстрый кабриолет в мире – Continental Supersports Convertible. Хорасио Пагани попытается шокировать публику суперкаром Pagani Zonda Tricolor ценой в 1,3 млн. евро. Koenigsegg покажет новую модель Agera, а Gumpert слегка «подкачанный» суперкар Apollo. Но наибольший интерес наверняка вызовут возрожденная Hispano-Suiza и первый суперкар собственной разработки, немецкого тюнинг-ателье Carlsson – C25.



Впрочем, рассказать обо всех новинках юбилейного, восьмидесятого Женевского автосалона в рамках одного обзора достаточно проблематично. Ведь только тюнинг-ателье покажут более 30 машин. Поэтому лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сделать это при наличии желания и средств не так уж и сложно. Перед посетителями двери выставочного комплекса Palexpo распахнуться 4 марта и закроются только спустя десять дней. Ожидается, что в этом году автошоу посетят более миллиона человек.


А вот какая штука  Улыбка

Mercedes-Benz привез в Женеву очень интересный концепт, который называется F800. Хотя имя в данном случае вторично. А первично то, что перед нами прототип новой модели. Какой? Пока сложно сказать. Большинство журналистов считают, что речь идет о втором поколении CLS.

Однако мы сделаем другое предположение – концепт является предтечей нового 4-дверного купе, которое окажется на ступеньку ниже CLS. Посудите сами – длина нынешнего CLS составляет 4915 мм, и следующее поколение этой модели вряд ли будет меньше. А вот длина F800 – 4738 мм. То есть по своим размерам он получается больше С-класса, но меньше Е-класса. Мало того, все идет к тому, что концепт демонстрирует нам стиль автомобилей Mercedes-Benz на ближайшие лет десять! Поэтому приглядитесь повнимательней к передней части этой модели.

Под капотом концепта стоит, разумеется, гибрид: 3,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 300 л.с. работает в паре с 80-киловаттным электромотором. Благодаря двум двигателям, F800 может разгоняться 0-100 км/ч всего за 4,8 с, а средний расход топлива при этом равен… 2,9 л на 100 км пути. Столь низкий расход объясняется в первую очередь тем, что силовая установка позволяет проезжать на одной электротяге до 30 км. Не шибко много, но для нынешнего уровня развития гибридов вполне достойный показатель.

«Мерседесовцы» предлагают для F800 еще один мотор – водородный. В этом случае под капотом стоит установка на топливных ячейках, которая, смешивая водород и кислород, вырабатывает энергию. Она накапливается в литиево-ионных аккумуляторах, которые в свою очередь питают 136-сильный электромотор. Разумеется, динамика такой «зеленой» машинки не самая лучшая. Максимальная скорость 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч за 11 с. Расход водорода у F800 составляет 0,9 кг на каждые 100 км пути. В «бак» влезает 5,2 кг водорода.

Есть в Mercedes-Benz F800 еще один интересный «наворот» - это система Traffic Jam Assistant, которая способна на скорости до 40 км/ч самостоятельно управлять машиной! Причем, электроника здесь способна контролировать абсолютно все – водитель сможет вообще отпустить руль и не нажимать на педали газа или тормоза! Автомобиль же самостоятельно станет передвигаться в пробке, разгоняясь, тормозя и даже подруливая при необходимости.
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 16:21:18 от GT_FantO » Записан

Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 43 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,124 секунд. Запросов: 19.